Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Что собой представляет широкоформатная печать? Вопрос интересный, и чтобы на него ответить сперва нужно понять, что такое наружная реклама. Наружная реклама – это способ продвижения, который состоит из различных объектов продвижения, конструкций, посредством которых соответственно происходит информирование потребителей о той или иной продукции.

Особенностями данной сферы можно назвать доступность, быстроту исполнения и высокую эффективность. Наружная реклама – это мировой информативный способ продвижения, который в каждой стране и почти что в каждом городе существует. Используется на постоянной основе, как дополнительный или самостоятельный способ продвижения.
Наружная реклама, в большинстве ее видов, состоит из конструкции и рекламного полотна. Полотно в основном состоит из баннерной ткани, на которую уже наносится рисунок и текстовое сообщение.

Изначально макет готовой рекламы строится при помощи компьютера и программ, после чего переносится в систему, и посредством уже широкоформатной печати передается на полотно. В таком случае можно отметить, что широкоформатная печать, как принтер, но очень большой, который передает изображение, на более объемные площади. Так посредством одной такой печати, можно создать очень много баннеров, с размерностью 3х6 и 6Х12 и так далее, как объемные, так и мега большие.

При этом широкоформатная печать не обязательно должна иметь великолепную четкость вблизи, однако, при рассмотрении с 2-3 метров, она должна иметь весьма высокую четкость. Картинка и текстовое сообщение должны сразу бросаться в глаза. Тут то и опять в действие врывается широкоформатная печать, она обладает возможностью использования ярких красок, более того, для рекламы, используются специальные краски, которые устойчивы к погодным явлениям, не скатываются, не тускнеют и не сползают во время дождя.

Баннер может потускнеть только из-за того, что на нем скопилось большое количество пыли, а цвета могут выгореть, приобретая более светлый оттенок. В любом другом случае, все держится очень хорошо, не имеет сложностей в эксплуатации. Одна такая печать позволяет выпускать сразу несколько проектов в день, от разных компаний.