Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама — один из самых древнейших способов продвижения товаров или услуг, который сохранил свой род деятельности и усовершенствовал его, создав еще более яркие и интересные способы передачи рекламной информации.

Наружка также наиболее разнообразная по способам информирования. Несмотря на то, что наружная реклама — это несомненно реклама в наружной среде, все же она по-разному проявляет себя в зависимости от выбора рекламного формата и конструкции.

Почему выбирают наружную рекламу?

Именно наружная реклама обладает большим ассортиментом рекламных конструкций, с разной ценовой политикой, а также обладает рядом рекламных компаний, способных за невысокую сумму, привлечь довольно большое количество аудитории, потенциальных покупателей.

аренда ситиборда в Краснодаре

Так, например, при помощи рекламного щита, можно привлечь от 15 до 90% потребителей, от той суммы, что уже у вас была. Конечно все зависит от того, где расположен щит, насколько грамотно оформлен баннер, правда концепция остается неизменной, щит продвигает товары или услуги компании, привлекая на вашу сторону больше потенциальных покупателей

Как работает наружный щит и другие наружные инструменты продвижения?

Наружный щит, как и любой другой инструмент продвижения, имеет форму, располагается в городах и за городом, чаще всего в непосредственной близости к пешеходам и магистралям, чтобы реклама была видна и прохожему и тому, кто за рулем. Работает реклама за счет баннера. Баннер — это плакат, который натягивается на раму наружной конструкции и несет за собой информацию, способную привлечь покупателей, заказчиков.

За счет этого баннера, считывается информация и делаются выводы. Без баннера, конструкция практически ничего из себя не представляет. Конструкция занимает место, а баннер, уже приобретается отдельно, также как и работа рекламных агентов, по изготовлению рекламного баннера.