Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Дешёвая реклама – это все-таки реклама, которая имеет свои особенности, свои преимущества и недостатки. Реклама – она и есть реклама, вне зависимости от стоимости. Стоимость конечно же влияет на качество, однако и дорогие рекламные проекты могут потерпеть фиаско. Давайте не будем все сравнивать со стоимостью. Многим кажется, что, если это дорого, значит – это качественно, на самом деле – это не так. На примере брендов можно сказать, что многая одежда, обувь и аксессуары, могут создаваться из одних и тех же материалов, вот только стоимость разная. Давайте будем откровенными, джинсы, купленные в магазине-фирменном и на базаре, могут одинаково хорошо смотреться, только одни будут стоить 1000 рублей, а другие 10 000 рублей, разница есть.

Пускай сама джинса качественнее сделана, она не намного ушла, и явно не стоит, чтобы за нее переплачивали в десять раз больше. В основном человек – покупатель, переплачивает за бренд. А ведь когда-то этот бренд, начинал точно также, как и многие другие, создавая те же самые джинсы за 1000 рублей. Вот так и с рекламой, мы переплачиваем за фирму, ее именование, как за бренд. В некоторых агентствах реклама может стоит меньше, в каких-то больше. Здесь главное не цена, а то, как агентство работает, сколько проектов выполняет, довольны ли заказчики, каковы отзывы компании и так далее.

При выборе рекламного агентства, не нужно обращать внимание на цену в первую очередь, для начала определитесь с тем, как вообще агентство работает, на какие рекламные услуги они могут откликаться, что могут вам предложить и так далее. Что касается дешевой рекламы, то у нее есть несколько путей, либо стать известной и популярной, принести большой доход, при этом заказчик может заработать на ней хорошую сумму. Порой самая бюджетная реклама, при интересной подаче и потрясающей идеи, может принести дохода в два раза больше, чем рекламный щит или даже телевизионная реклама. Соответственно не нужно думать о том, что вы поскупились на тот или иной проект и вот сидите в ожидании хоть одного покупателя.
Однако, в руках неопытных специалистов, может такая реклама пропасть.

реклама на транспорте Краснодар

Что уж там говорить, даже хорошая, дорогая реклама может пропасть, если нет опыта, нет свежих и креативных идей. Огромную популярность занимают сити-форматы, это такая реклама, которая устанавливается на пешеходной части. Она небольшая, очень удобная для создания сетевой рекламы, и является вполне себе не дорогой. Такой объект продвижения, может привлечь большую аудиторию покупателей. Что уж там говорить о рекламе в транспорте и на транспорте, которая стоит копейки, и при этом привлекает внимание большой аудитории покупателей, но стоит отметить следующее, такая реклама требует определенной группы потребителей, к ней не относятся люди зарабатывающие миллионы. Соответственно, если продукция или услуги дорогие, то они требуют ту рекламу, которая будет доступна более дорогой, более обеспеченной аудитории.

Мы так же оказываем услуги

Показать больше Скрыть