Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Дешёвая реклама – это все-таки реклама, которая имеет свои особенности, свои преимущества и недостатки. Реклама – она и есть реклама, вне зависимости от стоимости. Стоимость конечно же влияет на качество, однако и дорогие рекламные проекты могут потерпеть фиаско. Давайте не будем все сравнивать со стоимостью. Многим кажется, что, если это дорого, значит – это качественно, на самом деле – это не так. На примере брендов можно сказать, что многая одежда, обувь и аксессуары, могут создаваться из одних и тех же материалов, вот только стоимость разная. Давайте будем откровенными, джинсы, купленные в магазине-фирменном и на базаре, могут одинаково хорошо смотреться, только одни будут стоить 1000 рублей, а другие 10 000 рублей, разница есть.

Пускай сама джинса качественнее сделана, она не намного ушла, и явно не стоит, чтобы за нее переплачивали в десять раз больше. В основном человек – покупатель, переплачивает за бренд. А ведь когда-то этот бренд, начинал точно также, как и многие другие, создавая те же самые джинсы за 1000 рублей. Вот так и с рекламой, мы переплачиваем за фирму, ее именование, как за бренд. В некоторых агентствах реклама может стоит меньше, в каких-то больше. Здесь главное не цена, а то, как агентство работает, сколько проектов выполняет, довольны ли заказчики, каковы отзывы компании и так далее.

При выборе рекламного агентства, не нужно обращать внимание на цену в первую очередь, для начала определитесь с тем, как вообще агентство работает, на какие рекламные услуги они могут откликаться, что могут вам предложить и так далее. Что касается дешевой рекламы, то у нее есть несколько путей, либо стать известной и популярной, принести большой доход, при этом заказчик может заработать на ней хорошую сумму. Порой самая бюджетная реклама, при интересной подаче и потрясающей идеи, может принести дохода в два раза больше, чем рекламный щит или даже телевизионная реклама. Соответственно не нужно думать о том, что вы поскупились на тот или иной проект и вот сидите в ожидании хоть одного покупателя.
Однако, в руках неопытных специалистов, может такая реклама пропасть.

реклама на транспорте Краснодар

Что уж там говорить, даже хорошая, дорогая реклама может пропасть, если нет опыта, нет свежих и креативных идей. Огромную популярность занимают сити-форматы, это такая реклама, которая устанавливается на пешеходной части. Она небольшая, очень удобная для создания сетевой рекламы, и является вполне себе не дорогой. Такой объект продвижения, может привлечь большую аудиторию покупателей. Что уж там говорить о рекламе в транспорте и на транспорте, которая стоит копейки, и при этом привлекает внимание большой аудитории покупателей, но стоит отметить следующее, такая реклама требует определенной группы потребителей, к ней не относятся люди зарабатывающие миллионы. Соответственно, если продукция или услуги дорогие, то они требуют ту рекламу, которая будет доступна более дорогой, более обеспеченной аудитории.