Что нам известно об истории рекламы?
В нашем современном мире сложно представить, чтоб в городе отсутствовала наружная реклама. Но ведь было время, когда её и вовсе не существовало! Откуда к нам пришла наружная реклама и как она развивалась, пока не достигла того уровня, в которым наблюдаем её мы?
Рекламные щиты появились из-за необходимости доносить необразованной части населения к5акую-либо информацию. История утверждает, что своё начало наружная реклама берёт ещё в Древнем Египте, где она представлялась в виде объявления о награде за поимку сбежавшего раба и т.д. Далее, с развитием литографии как вида печати, у людей появились плакаты, предшественники рекламных щитов.
В конце XIX века объявления использовались для рекламы театральных пьес. Но самым значимым использованием плакатов стало их применение в рекламе цирковых артистов и их представлений.
Тогда реклама представляла собой письменные и нарисованные вручную плакаты, но с появление фотографии, сфера наружной рекламы шагнула далеко вперёд.
В начале XX века в США всё больше людей стало покупать себе личные автомобили и выезжать на них за пределы города. В ввиду такой тенденции, рекламные щиты значительно увеличились в размерах и стали устанавливаться на обочинах дорог, чтобы на скорости их можно было разглядеть.
На территории бывшего СССР, рекламные щиты и сама реклама как явление, стали появляться в зависимости от степени развития рыночных отношений и возрастающей необходимости в конкуренции товаров.
Более того, люди, осознав всю силу влияния рекламы стали использовать её и в социальной сфере.
Рекламное дело – это средство информации, выполняющее несколько основных функций:
- Осведомляет о товарах и брендах.
- Создаёт имидж бренда.
- Убеждает людей в необходимости товара.
- Дарит стимулы к совершению подвигов.
- Напоминает о важном.
Однажды занявшись изготовлением собственной наружной рекламы, Вы больше не сможете остановится!