Что мы знаем о нестандартных рекламных носителях?
Большие возможности не всегда являются гарантией успеха. Порой, чтобы достичь больших высот, следует просто мыслить не так, как все. Это значит, что Вы будете идти по непротоптанному пути, на котором будет мало конкурентов.
К примеру, если речь идет о рекламе, то принцип тот же: вложить колоссальное количество денег гораздо легче, чем придумать нечто действительно интересное.
Например, что Вы знаете о надоедливой рекламе?
Первое, что приходит в голову – это наше собственное ощущение от просмотра роликов по телевидению или окружающих повсюду рекламных щитах. Наверное, любая реклама может начать раздражать зрителя. Именно поэтому на плечи рекламщиков раз за разом ложатся сложнейшие задачи, такие как нахождение новых креативных идей для осуществления рекламы и способы ее распространения.
Новизна очень важна, потому что в случае, если носители редко обновляются, то своим внешним видом они очень быстро приедаются аудитории, значит и эффективность их сходит на «нет». Естественно, что эти изменения происходят не каждую неделю – все эти манипуляции могут происходить в течение нескольких лет.
Среди специалистов рекламных агентств Краснодара и других подобных компаний бытует такое понятие, как «выгорание». Как правило, чтобы сделать проект, который станет популярным (если это касается рекламных щитов), то их категорически нельзя располагать друг за другом. И содержание их не должно повторятся, иначе зрителю быстро станет скучно.
В прежние же годы было достаточно и одного стенда. Теперь, когда развитие информационной и производственной индустрии буквально «накалилось», такого количества явно недостаточно.
Но и оно не является гарантом успеха. Как говорится: количественное преимущество не всегда определяет результат, как положительный. За последние годы компаниями было разработано такое огромное количество самых разнообразны проектов, что эти цифры даже трудно представить. Да и места размещения самые различные, начиная от роликов по ТВ в прайм-тайм, завершая небольшими вывесками. А эффекта все равно нет! С таким трудностями сталкиваются очень многие предприниматели.
Затем возникает вопрос: в чем же причина этой проблемы? Ответ становится очевидным, когда снова смотришь на проблему, но уже более глубоко. Такое большое количество мест размещения не гарантирует успех. Важно выбрать хотя бы одно, но выбрать его правильно.
По сути эти два метода несколько противоречат друг другу, так как малое количество конструкций не является гарантией желаемого результата, но и обратное больших плодов не даст. Поэтому разные рекламные агентства выбирают для себя определенные пути развития: либо завлекают потребителей количеством, либо привлекают их внимание одной единицей оригинальности. Как правило, во втором случае упор идет на создание информационных носителей, отличающихся каким-то вызовом или эпатажем.
Носители, созданные в согласовании с последним методом, имеют свой особенный шарм, но могут быть несколько рискованными и, конечно, имеют свои минусы. Один из них – непредсказуемость. Создавая нечто подобное, рекламщики зачастую действуют по принципу «пан или пропал». Ответ аудитории предугадать можно в самых редких случаях.
Однако, кто не рискует, тот не делает огромнейший шаг на пути к успеху. А нестандартный подход едва ли оставит кого-либо равнодушным – это и является одной из основных задач рекламной индустрии.