Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Как известно, реклама – это древний вид или подвид продаж. Несмотря на то, что сама реклама ничего не продает, а только информирует, все равно считается, как главным продвигаемый элемент. По сути, реклама информирует, а продавец, уже разъясняет более подробно о товаре или услуге, и собственно продает, обменивает товар или услугу на денежные средства. Реклама в свою очередь дает лишь небольшую информацию, как бы зацепку, которая цепляет потребителя и вызывает желание в нем побольше узнать о продвигаемой услуге или товаре. Как бы мы – потребители не были скептически настроены на то, что реклама по сути ничего особенного из себя не представляет, все-таки она дает о себе знать, при выходе новинки, при изменении продукции, да и просто напоминает о себе. Посредством рекламы мы покупаем порой косметические средства, лекарства, какие-то объекты для дома, так как нам они понравились в рекламе.


Когда мы смотрим журнал, и видим красивую девушку в прекрасном платье, нам оно очень нравится, мы хотим такое платье, даже не смотря на то что у нас какая-то фигура может быть не такой, или же по цвету оно нам может не подойти. У мужчин по сути тоже самое случается, они берут то, что смотрится солидно и эффектно. Журнал при этом предлагает продукцию в виде того же платья или костюма, мы в свою очередь ищем подобную вещь, если журнал дает название магазина, телефон или интернет-сайт, то соответственно мы будем подобные вещи искать на том или ином сайте или в магазине. Реклама очень много делает, при этом не важно какая, будь то телевидение, СМИ, радио или телевизор.


Давайте главные особенности назовем и телевизионной, и наружной. По сути эти две рекламные платформы практически идентичны, по своим характеристикам:
· Они обе собирают большую аудиторию потребителей
· Активно воздействуют на спрос и потребность
· Выпускаются в большом количестве каждый день
· Обладают высокой результативностью

Однако есть и недостатки:
У наружной рекламы, недостаток лишь в том, что она находится в наружной среде, подпортить внешний вид может плохая погода или отсутствие подсветки. Более того, неправильно созданная баннерная или вообще рекламная конструкция, не даст такого результата. Поэтому нужно искать опытных специалистов и лучше всего обращаться за этим в крупные рекламные компании.


У телевизионной рекламы недостатков несколько. Она часто становится элементом-раздражителем, а также не является столь же доступной сколько наружная. В наружной рекламе больше объектов, разных по своей стоимости, что позволяет, каждому производителю найти для своего товара или услуг компании вариант продвижения и информирования, у телевизионной же менять можно только время на информирование, каждая минута такого рекламного ролика может влететь в крупную копеечку.