Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

4Ни один вид наружной рекламы невозможно представить без графической информации. Именно она несет в себе основной позыв, посыл и воспринимается зрителем в самую первую очередь, в отличие от текста. Однако это не все функции, которые возложены на изображение в рекламе, и о них стоит рассказать более подробно.

Во-первых, рисунок, фотография – это сигнал для покупателей, который направляет внимание человека на вывеску или стенд. Смотря на изображение в первый раз, человек едва ли обратит внимание на то, переплетается ли оно со слоганом или другой текстовой информацией. Главное, чтобы картинка была яркой, оригинальной и броской – только так она будет замечена вечно спешащими или рассеянными прохожими. Уже потом человек начинает анализировать и сопоставлять рисунок и текст, проводить между ними параллели и делать для себя выводы относительно того, нравится ли ему эта реклама или же нет.

Рисунок должен быть «громким», без сомнений, серости вокруг нам и так хватает, поэтому замыленный глаз сразу же цепляется за этот яркий и необычный оазис в виде картинки на рекламном щите 3х6.

images (1)Следующей немало важной функцией является вызывание у человека определенного рода эмоций, чувств, ассоциаций. Если говорить прямо, то зритель должен пропустить изображение сквозь себя, прочувствовать его (если, конечно, оно несет в себе хоть какой-то ценный для смотрящего эмоциональный позыв). В свою очередь, рекламисты начинают некую игру с нашим сознанием и восприятием, заставляют нас сопереживать, восхищаться или даже противиться. Самое главное – это отсутствие равнодушия, потому что оно является убийственным (при том, не только в сфере рекламы, но и вообще). Нельзя допускать, чтобы человек просто прошел и не заметил конструкцию. В таком случае, проект можно считать проваленным.

А рекламное изображение должно побуждать в человеке желание купить товар, что может быть сделано с помощью выставления наиболее выгодным образом всех достоинств продукта, эмоциональный позыв от производителей такого плана, как «вам действительно необходимо это иметь рядом с собой».

На самом деле, сделать так, чтобы рекламное изображение выполняло все эти функции качественно, достаточно сложно. Потому что у каждого человека есть свой уровень восприятия, предпочтения и вкусы, а угодить всем достаточно сложно. Но опытным рекламистам уже давно известны «заповеди успеха».

imagesВо-первых, как мы уже отметили, это контраст изображения на фоне всего информационного полотна, определение оптимальных размеров, которые помогли бы удобнее рассматривать изображение. Можно не слишком много времени уделять габаритам только в случае, если контрастность его по отношению к самому полотну такая же высокая, как соотношение черного и белого цветов.

Во-вторых, это оригинальность. Рисунок или фотография должны отличаться некой «изюминкой», чтобы иметь шанс выделиться среди такого большого количества рекламных конструкций, которые мы видим вокруг себя ежедневно.