Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Брандмауэры часто называют рекламными панно. Их печатают на баннерной сетке или ткани, которая потом натягивается на металлический каркас. Вся конструкция крепится на стену.  Это самый бюджетный, но при этом и самый недолговечный, тип наружной рекламы.

панно на стене

Конструктивные особенности брандмауэров и их достоинства

Брандмауэры — тип наружной рекламы, который используется в качестве носителя социальной или имиджевой рекламы. Также они используются, как площадка для временных объявлений. Они могут иметь мега-формат. Иногда они встречаются на улицах городов в виде обычных вывесок на стенах зданий. Многие конструкции имеют подсветку, которую реализуют металлогалогенные прожекторы. Процесс монтажа производится с помощью автовышки. Также понадобится промышленное альнисткое оснащение.

К достоинствам брандмауэрам стоит  отнести 

  • лояльную стоимость изготовления;
  • возможность изготовления изображения любого размера — от формата А4 до многих метров квадратных;
  • небольшой вес конструкции;
  • маленькая парусность при условии изготовления из баннерной сетки;
  • охват максимального количества представителей целевой аудитории за счет большого размера;
  • кратчайшие сроки изготовления.

Стоимость рекламного изделия зависит от нескольких основных  факторов. Во-первых, это — размер конструкции, во-вторых, метод обработки края — иногда ограничиваются их проваркой, в других — ввариванием веревки или креплением люверсов, карманов. Также на конечной стоимости отражается материал — это может быть баннерная ткань или сетка. Еще одна статья расходов — проведение монтажных работ и срок размещения.

брандмауэр на баннерной сетке

Основные задачи брандмауэров 

Рекламные брандмауэры на фасадах — крупноформатный носитель, доминирующий над прочими конструкциями. Их размер ограничивается площадью и конфигурацией строения. Такая информация хорошо заметна издалека — ее могут увидеть множество представителей из числа потенциальных потребителей/покупателей. При этом подобный формат работает в режиме 24/7, охватывая аудиторию, которая практически ежеминутно меняется численно и личностно.

Задача крупноформатных брандмауэров – за 3-5 секунд успеть произвести неизгладимое впечатление, вызвать интерес и запомниться. Именно столько длится визуальный контакт — это подсчитали  специалисты в области рекламного бизнеса. В этом случае рекламный текст уходит на второй план, уступая ведущие позиции яркому и запоминающемуся образу. Часто дизайнеры для усиления визуального эффекта используют дополнительные эффекты:

  • объемные элементы;
  • выносные образы;
  • неоновая подсветку;
  • анимации.

Брандмауэры обычно используются в качестве носителей имиджевой рекламы. Они помогают повысить узнаваемость услуги, товар и торговой марки. С помощью такой рекламы компании информируют публику об открытии клубов и торгово-развлекательных центров.

панно на сетке с подсветкой

Кроме этого у брандмауэров есть еще одна важная функция — они маскирует дефекты на стенах старых строений, очень полезны во время проведения ремонтных работ. За счет того, что брандмауэры украшают экстерьер городских улиц, такая реклама не раздражает и вызывает доверие.