Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама — это неотъемлемая часть грамотно построенной маркетинговой кампании. Специалисты для продвижения торговых точек, салонов и предприятий чаще всего используют указатели, рекламные щиты, штендеры или растяжки. Но особую роль в этом перечне занимают уникальные инструменты – речь идет о ростовых фигурах. Их еще называют бодистендами или куклами. 

бодистенды

Насколько эффективны ростовые фигуры

Ростовые фигуры представляют собой рекламные конструкции, которые используются в качестве декоративных элементов, для того чтобы привлечь внимание максимального количества  людей. Дилетанты в рекламном бизнесе часто задаются вопросом — действительно они могут способствовать эффективному продвижению предприятий? В чем их достоинства и недостатки? До какой степени они являются универсальным инструментом в наружной рекламе? Стоит дать ответы на все эти вопросы — разберемся в вопросе вместе.

Эти фигуры делают из картона, пластика и прочих материалов, чтобы закрепить на жесткой опоре — подставке. Их используют в качестве персонифицированных указателей и обычно они изображают героя популярного фильма или мультфильма, человека. Такие конструкции используются для привлечения внимания. Традиционно их рост не более 2 метров, а ширина — 1 метра.

Этот полезный рекламный инструмент сложно не заметить — по данным проведенных исследований, использование ростовых фигур на 60% эффективнее других вариантов. Они делают узнаваемым компанию или бренд. Фигуры такого типа вызывают исключительно позитивные эмоции, напрямую ассоциируются с рекламируемым товаром или услугой.

Довольно часто и успешно ростовые фигуры используются на праздничных мероприятиях, при проведении ребрендинга, для раскрутки новой продукции. Они незаменимы для информирования клиентов об акциях и особых скидках. А еще они — украшение интерьера.

ростовые фигуры

Достоинства и недостатки ростовых фигур

Как рекламный инструмент, ростовые фигуры  имеют ряд преимуществ. Это:

  • невысокая стоимость — изготовление таких конструкций стоит немного, а их монтаж не занимает много времени и довольно прост. Их использование позволяет получить эффективный инструмент, стоимость которого во много раз меньше затрат на изготовление и монтаж билбордов и рекламных щитов;
  • большой выбор вариантов дизайна, цвета и размеров. Есть возможность  заказать абсолютно любого персонажа — человека, животное или кино-героя, мифического персонажа, товара, природного объекта. Современные технологии позволяют воплотить в жизнь все пожелания клиента;
  • мобильность конструкции — они легко монтируются и без труда демонтируются, переносятся в любое место;
  • высокая эффективность — эти рекламные конструкции хорошо запоминаются и  вызывают положительную реакцию, яркую эмоцию, при этом они наглядно демонстрируют информацию.

Среди недостатков — единственный минус — недолговечность ростовых фигур. При потере товарного вида стоит заказать новый экземпляр, сделав его более совершенным и актуальным.

Сфера применения

Ростовые фигуры, как правило,  используются для продвижения  торговых точек, предприятий и организаций:

  • магазинов разного профиля — продуктовых, по продаже одежды, мебели, косметики;
  • заведений общественного питания – фаст-фудов, кафе, пабов, баров или ресторанов;
  • агентств недвижимости, турфирм;
  • стоматологий;
  • ателье по пошиву одежды;
  • кинотеатров;
  • ночных клубов.

Ростовые фигуры уместны в детских игровых комнатах и отличный вариант для продвижения производственных предприятий.

рекламные куклы

Виды и их различия

По месту использования подобные ростовые конструкции бывают интерьерными или уличными. Для последних обычно используется прочный пластик, они более массивные и устойчивые, с надежной фиксацией. Первые имеют более качественное изображение и высокое разрешение.

Также подразделяют одно- и двухсторонние фигуры. Выбор типа куклы зависит от места размещения и периода ее использования. Кроме этого есть подразделение на интерактивные фигуры, которые оснащены громкоговорителем и специальным дисплеем. Они стоят дороже.