Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Одним из самых «старых» представителей наружной рекламы считаются щиты. Они позволяют при небольших затратах достаточно эффектно прорекламировать товар или услуг. В США более века назад фирмы стали массово брать в аренду место на деревянных досках для размещения объявлений или «билов». Этот и объясняет появление термина «билборд.

Сегодня рекламные щиты встречаются во всех городах России.  Они установлены на оживленных трассах, вблизи крупных коммерческих объектов. Одним словом – там, где много людей.

рекламный щит

Оптимальный размер

В Краснодаре в настоящее время самыми распространенными считаются два размера рекламного поля щитов:

  • 3 х 6 м;
  • 3 х 12 м.

В рекламном агентстве можно заказать носители и других размеров, даже достаточно внушительных.

Наличие подсветки

Рекламный плакат всегда находится в поле зрения за счет яркой подсветки. Встречаются рекламные щиты как с наружной, так и с внутренней подсветкой.

Размещение

Отдельно стоящие конструкции устанавливают перпендикулярно оживленным трассам, на разделительных полосах. Большая часть конструкций имеет две стороны.

Настенные щиты являются отличным вариантом для размещения на фасадах стен. Такие носители встречаются во многих современных городах России.

Как изготавливаются изображения?

материалы для наружной рекламыИспользуют несколько способов изготовления:

  1. Полиграфия

При размещении серии рекламы используют полиграфический способ. Современная шелкографическая и офсетная печати на определенной бумаге позволяют создавать яркие плакаты любого размера. Они подходят для наружного использования. Если речь идет о плакате 3 х 6 м, то его составляют из нескольких фрагментов, которые склеиваются между собой на поверхности щита. Такой плакат служит примерно 1 месяц.

  1. Аппликация самоклеящимися пленками

Способ считается быстрым – процесс изготовления занимает 2-3 дня. Его используют для изготовления небольшого количества рекламных плакатов с простым содержанием.

  1. Широкоформатная полноцветная печать

Широкоформатные цветные принтеры используют для срочного изготовления плакатов большого размера. Оборудование используют для печати изображения на любой материал – это бумага, самоклеящуюся пленка, полотно из винила и так далее. За счет ламинации с защитой от ультрафиолета срок службы плакатов увеличивается.

Самым популярным способом является полноцветная печать на виниловом полотне. Изображение отличается долговечностью, стойкостью красок к воздействию окружающей среды.

наружная реклама

Стоит ли использовать?

Безусловно, рекламные щиты актуальны и сегодня. Реклама на таких площадках эффективна и демонстрирует отличные результаты. Главное – это грамотное исполнение наружной рекламы. В таком случае она будет работать на рекламодателя 24/7. Важно выбрать подходящий способ изготовления для того, чтобы носитель справился с поставленной задачей на 100%.