Билборды и их история развития на российских рынках.
Многие прекрасно знают, что такое билборд. Е ли по другому назвать данный вид наружной рекламы, то можно отметить, что билборд, это такой же рекламный щит, правда названия различаются. В чем их различие? Да собственно не в чем, просто билборд, это американское наименование, а рекламный щит, это уже русское название. В общем, история рекламных щитов весьма интересная, но при этом простая. Как таковой проект, билборд зародился в стране всех возможностей, которую наименовали как США. В данной стране процветал бизнес, но как таковой он не строился возле жилых районов. В общем из-за этого и были трудности с построением глобальных бизнес центров и магазинов вблизи данных районов. Вследствие чего такие глобальные центры и большие супер маркеты приходилось строить за городом, вблизи трасс и магистралей.
Собственно, чтобы поток людей был возле данных магазинов, рекламные компании предложили проект дорожного продвижения, то есть все жители проезжающие по трассе могли увидеть данный проект и заглянуть в тот магазин, который рекламировал данный проект. Соответственно проект был одобрен и был выпущен в свет. Он получил массу положительных отзывов и стал полноправным представителем рекламной деятельности. Вскоре билборды появились во всем мире. Этот проект полюбился во всех странах планеты и стал использоваться в качестве наружного продвижения возле дорог.
Россия также внесла данный вид продвижения в свои ряды рекламной деятельности. Вскоре многие города России использовали данный вид продвижения в качестве основного элемента продаж. Он стал популярным и востребованным. Благодаря ему, многие жители планеты могли узнавать о новинках, получать информацию о скидках и магазинах, собственно он помогает людям получать информацию о тех или иных изменениях на рынках производителей.