Безответственный рекламный агент, как не нарваться на вруна
В России полно фирм и агентств, занимающихся непосредственно продвижением. Кто-то в основном занимается продвижением посредством наружной рекламы, а кто-то по телевидению, СМИ, радио или интернету. В любом случае площадок, на которых можно рекламу выставить очень много, под любой бюджет, так что никто из производителей без продвижения не останется. Чаще всего рекламные компании ответственно подходят к вопросу продвижения, однако есть такие фирмы или отдельные работники, которые могут отлынивать от работы, либо не предоставляют тех услуг, а точнее той работы, которую по сути сами от рекламировали.
Как бы сказали, что сделают, но не сделали. В итоге вы можете отказаться от услуг компании, но задатка вы не увидите, так как чаще всего такие фирмы, предоставляют контракт, где черным по белому написано, мелкими буквами, в самом низу, в самом конце контракта, что они не несут никакой ответственности за рекламный объект, и не возвращают деньги в случае если объект не понравится заказчику, только возможность переделать.
В итоге, вы захотите переделать, но будете ждать долго и нужно. Вам легче будет уже морально попрощаться с деньгами, которые вы потратили в качестве первого взноса. Первый взнос тоже может быть высоким по цене, от 2-3 тысяч рублей в зависимости от рекламной конструкции. И соответственно для вас эта сумма не будет высокой, но если таких как вы будет 10-20 штук, то это уже набегает более приличная сумма. Еще надо учитывать, что реклама не делается по одной штуке, и не делается одной компанией, таких компаний в день может быть только по 10-20 штук, вот и считайте, сколько денег они могут заработать на обмане.
Чтобы не попасть в лапы к таким обманщикам и в какой-то степени мошенникам, убедительно просим читать отзывы о компаниях. Обязательно посмотрите контракт от А до Я, если он слишком большой, с кучей ненужной писанины, то сразу можно сказать, перед вами мошенник. Крупные компании не используют груду бумаг, все по существу, и нет мелкого шрифта, все более не менее коротко и понятно.