Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Иногда складывается впечатление, что в России уже не осталось русских, что заполонили всю страну другие нации, а наши соотечественники куда-то испарились, а мысль эта пришла в голову потому, что всюду видна безграмотность. Вроде русские буквы, но не по-русски написано. Довольно часто в городе, и за пределами города устанавливаются рекламные щиты и различные рекламные конструкции. Их часто арендуют компании дабы установить свою рекламу повысить свой рейтинг в качестве производителя. Однако некорректная реклама с массой ошибок не то чтобы не создать вам имиджа, она его еще может подпортить. Человек правильно прочитавший информацию на рекламном баннере поймет, что допущена ошибка, а если в таких мелочах допускают ошибку, то какая может быть продукция у данной компании или о каком качестве услуг может пойти речь. А ведь таких рекламных объектов с ошибками на сегодняшний день очень много.


В прошлом году прошла акция, акция была направлена привлечение внимания общественности к существующему равнодушию рекламных компаний. Акция призывала к тому, чтобы реклама была грамотной. В рамках данного движения, участникам нужно было пройтись по улицам города снимая все рекламные объекты имеющие хоть какие-то ошибки. Накопленный материал должны были отправить рекламодателям. Таким образом акция хотела показать, что предоставленная такого массового типа реклама, то есть она предполагает массовый просмотр, должна быть грамотно составленной.

Почему грамотность необходима?

Давайте немного отклонимся от темы наружной рекламы и погрузимся в мир безграмотных людей. Представьте себе, что все люди на планете Земля пишут с ошибками, постепенно они с ошибками начнут разговаривать и нормальный русский язык превратится в непонятно что, вот так и с рекламой. Человек придумывающий рекламу, должен осознавать, что она для кого-то станет познавательной, для кого-то интересной, а для кого-то поучительной, поэтому рекламный баннер не должен иметь ни одной ошибки, даже орфографической. Люди и так перестали читать, сегодня книгу заменяют интернет и телевизор, словарного запаса практически нет, только простейшие слова и словосочетания на которых общается по большей части вся современная молодёжь, ошибки еще больше осложняют проблему, воспитывая будущее поколение еще более безграмотными.


Теперь перейдем непосредственно к рекламе. Реклама должна вызывать желание купить продукцию или заказать услугу, но не как посмеяться с глупости контента. Поэтому каждый слоган, каждую букву перепроверяйте, перечитывайте то что пишите, а рекламодателям необходимо тщательно проверять работу мастеров, ведь это ваша реклама, которая возможно станет для вас тем самым воздушным шаром, что поднимет вашу компанию на верхнюю ступень.


Катастрофа, безграмотность атакует

Ошибки делают практически везде и в каждой рекламе, будь то рекламный баннер или вывеска. Но если вывеску неправильно установили буквы, их можно поменять местами, главное чтобы вывеска не была литая. Куда сложнее переделать рекламный баннер, ведь это нужно все менять, на компьютере поправлять текст, и снова печатать. Потеря денег и времени, однако только так вы сможете добиться грамотной рекламы. Рекламодатель увидев ошибку должен сразу же пресечь этот момент, компания должна исправить ошибку, при этом бесплатно, а не за ваш счет.

Поэтому не бойтесь намекнуть, что в рекламном баннере есть ошибка. Даже если вам пришлют готовый макет, вы посмотрите у себя на компьютере и не заметите ошибку, а при готовом баннере вы ее заметите, все равно настаивайте на том, чтобы вам исправили баннер. Однако все же следует несколько быть внимательней, ищите все изъяны до того как вам распечатают баннер. Помимо того что в тексте может быть орфографическая ошибка или пунктуационная, обращайте внимание на сам текст, насколько он понятен и грамотно составлен. Текст должен быть коротким, но грамотно составленным, понятным. Если же текст для вас слишком сложный и непонятный, то просите переделать. Текст должен сразу же быть запоминаемым. Обязательно принимайте участие в работе с вашим баннером, ведь возможно от баннера будет зависеть дальнейшая судьба вашей компании.