Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама представляет собой мировую маркетинговую систему продвижения. В каждой точке мира, вы встретите рекламу на улице, в виде щитов, брандмауэров, суперсайтов и прочего. И каждый вид рекламы воздействует тем или иным образом на подсознание людей, подталкивая человека к определенным действиям, чаще всего направленным на покупку того или иного товара или заказа той или иной услуги. В каждой рекламе присутствует своя изюминка, что-то, что привлекает человека, делает его из потребителя в покупателя. Мы все по сути потребители, но покупатели того или иного товара не все. Мы покупаем то, что нам выгодно, что необходимо, что нам нравится. Реклама же преподносит информацию так, что порой ненужный товар в наших представлениях, созданных на базе рекламы, становится для нас чем-то особенным, чем-то нужным.

Конечно же рекламных изделий очень много, среди баннерных тоже немало, из них можно выделить: щит (билборд), суперсайт, брандмауэр. Конечно же баннерные конструкции отличаются по производству с другими. Баннерные конструкции также отличаются по месту размещения и по монтажу баннерного плаката. Баннер — это плакат, который состоит из специальной баннерной ткани, на половину созданной из синтетического волокна. При производстве рекламного баннера, на поверхность материала наносят подложку из бумаги, после посредством широкоформатной печати накладывается рисунок и текст, всегда водоотталкивающими красками, а после на холст наносят лак, тонким слоем, который позволяет баннеру сохранить свою красочность и в дождливую погоду, и в снежные метели, и в жаркий солнечный день, краски не выгорают, не текут, баннер сохраняет свою красочность и привлекательность, на протяжении долгого времени.

За счет использования баннерной, синтетической ткани, а не бумаги, реклама не требует дополнительного укрытия, как у сити-форматов. Подобная реклама укрыта от непогоды прочным стеклом или специальным стекло-пластиком. Для щитов, брандмауэров такого корпуса, каркаса, или укрытия не нужно, баннерная ткань практична, устойчива к погодным условиям. Нужно отметить,что баннерные изделия более долговечны и могут использоваться по нескольку раз в год или годы.

Заказывая баннер один раз, и арендуя щит, к примеру, вы можете обеспечить себе долговременную рекламу, и через какое то время ее снова размещать на щитах, арендуя конструкцию на определенное время.