Баннер, как элемент наружного продвижения
Каждая компания старается отхватить кусочек стабильности и хотя бы какую-то горстку потребителей, однако не всегда получается так как хочется, даже невзирая на все попытки и рекламу выпускаемую каждый месяц. Однако стоит уверить, что реклама хоть какой-то результат должна приносить, если она на приносит, смените своего рекламного агента, а лучше всю компанию, возможно она вам советует или производит рекламу не самого лучшего качества.
Каждый рекламный баннер должен кричать «Купите продукцию!» или «Закажите услуги», если же баннер ничего крикнуть не может, то результатов не ждите, он будет пустым стоять на улице, и вы попросту потратите деньги. Если вам нужна пустая реклама, то оставайтесь со своим агентом до конца, вдруг он вам предложит действительно хорошее решение продвижения, но если вас не устраивает результат, то это возможность задуматься о том, какую рекламу все-таки вам стоит выбрать, или возможно какое агентство?
Смена места, переход на новый уровень
Если вас не устраивает то, что вам предлагает ваше агентство, то возможно стоит его сменить, на что-то более подходящее для вас, то что вам поможет раскрыть вашу компанию, привлечь посетителей и получить долгожданный результат? Раскрыть компанию можно не только посредством дорогостоящих рекламных поверхностей, но и грамотно созданного и расположенного баннера.
Баннер в рекламе играет не последнюю, а главную роль. Именно на баннере держится вся рекламная основа, вся продвигаемая идея. Баннер в свою очередь является неким плакатом, созданным из плотной бумажной ткани, на которую наносится рисунок. Баннер можно использовать в любое время года, ему не страшны сильные ветра, дожди, однако он тоже может порваться или быть сожженным из-за вандализма. Поэтому размещать его нужно в таком месте, где его увидят тысячи и не притронутся к нему. Чтоб реклама заработала нужно выбрать хорошие идеи, хорошие материалы и все меж собой соединить.
К примеру, вот такую рекламу не стоит выставлять на всеобщее обозрение.
Идея неплохая, но вот у многих сложится неправильное впечатление о данной рекламной компании, кроме того это эскиз, но в городе полно рекламных плакатов с некачественным изображением или размытым, такого не должно быть. Реклама должна быть четкой, с хорошими цветовыми гаммами, не осветленными и желательно подходящими друг к другу.
Вот такая реклама кажется на первый взгляд довольно смелой, но масса ошибок — вот ее минус.
Реклама как мы можем видеть расположена на окраине, где-то за городом. Какая первая ошибка? Разумеется, картинка. Только взгляните, на фото, пишут про киви, показывают бананы, разве такое допустимо? Название компании «Планета Фруктов» наперекосяк, такого тоже быть не должно, и наконец цветовые решения совершенно друг с дружкой не сочетаются. Такой баннер просто испортит всю вашу имиджевую систему.
Здесь реклама «КОРОЛЬ» всех рекламных баннеров. Здесь присутствует ирония, шуточная форма но как она выражена?
Оттенки, казалось бы, сочетаются, слоган смешной и картинка интересная, но такая реклама будет запоминаемой только, как шуточная реклама, как комедийный баннер, а не как продвигаемый объект. Мало кто захочет купить такую курочку, а вот посмеяться, да, действительно смеяться и поднимать себе настроение потребитель посредством такой рекламы будет.
Реклама из шуточной, даже, не должна превращаться в целую комедию, как здесь. Это все-таки реклама, которая требует определенного подхода, и определенного формата. Никогда не нужно превращать рекламу в театр, комедии, драмы. Краткость, оригинальность и сама задумка интересны, но всего должно быть в меру.
Иронию можно показать и более своеобразным способом, к примеру, вот так:
Понятно, забавно и оригинально. Такая реклама заслуживает место быть, так как здесь совмещены и юмор, и стиль, и креативность. Реклама такого формата захватывает и привлекает внимание, во-первых, потому, что у нее необычный вид, а во-вторых, потому что она размещена на рекламном щите. Что вдвойне привлекает внимание окружающих.
Одной из самых привлекательных и креативных рекламных проектов выделился этот баннер. Баннер рекламирует компьютерную технику, и если вы хорошенько присмотритесь, то объёмные буквы сделаны из старой компьютерной техники. Выглядит такой баннер необычно и интересно. Такое решение может быть использовано и в качестве вывески. На заметку всем, кто ищет вдохновение.
Эта реклама, информирует людей о том, что нужно пристегиваться и тогда все будет хорошо. Многочисленные аварии на дорогах и люди, которые попали на тот свет из-за того, что не пристегнули ремень безопасности, вынуждают каждый год создавать рекламу оповещающую о мерах безопасности.