Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Рекламные щиты или как их сегодня еще принято называть — билборды, не так давно отпраздновали свое сотую годовщину, причем этот вид рекламы прекрасно развивается и по сей день, совершенствуется лишь баннер, а форма щита, остается все такой же удивительной, мощной и притягательной для потребителей, чьи взоры не могут не быть направленными на этот удивительный рекламный объект. Этот объект наружного продвижения, с каждым годом совершенствуется, меняется.

ситиборд 3.7х2.7 Краснодар

Билборд знаком нам по многим современным уличным вариантам, которые так легко встретить в любой части города, чаще всего рядом с магистралями, на поворотах и во дворах. В России и Европе, подобные рекламные проекты получили огромную популярность, однако их родиной считается Америка. Изобретены данные изделия в 1900 году, в том же году, была принята идея, устанавливать чередой на проезжих улицах и дорожных магистралях данную конструкцию. Подобная установка позволила увеличить число потребителей в разы, и так осталась применима в правилах размещения данной конструкции в городах. Как только появились билборды, они стали огромной частью рекламной сферы деятельности, незаменимым украшением городских ландшафтов, который к тому же несет полезную информацию, позволяющую потребителю ориентироваться в немыслимо большом потоке информации, напрямую связанных с товарами или услугами, предлагаемыми разными компаниями.

Подобным рекламным проектом, американцы сделали всему миру огромное одолжение, услужили так сказать. Аналитики к примеру считают что вид подачи информации через билборд, позволяет лучше понять продукт. Билборд как бы создает связь между производителем и потребителем. Ни один рекламный объект не дает того результата, который дает билборд и это ни может не радовать. У билбордов может со временем поменяться форма и содержание, в зависимости от того, как будут меняться общественные приоритеты, как бы двигаясь в научно-техническом прогрессе. По поводу рекламных щитов, можно сказать, что их точное появление на этой планете не известно. Хоть и приводят цифру в 19000 годах, но упоминания в Египетских летописях, говорят обратное. Там упоминается совершенно другая цифра появления подобных рекламных конструкций. Вообще многое что было изобретено в древности и было утеряно, все же через время дает о себе знать.

В старину рекламные щиты изготавливались с помощью литографии. Так оповещали о своей деятельности театры. Самые большие билборды использовали циркачи.

Однако, не стоит отбирать марку первенства у американцев. Именно они систематизировали и привели к общему знаменателю наружные рекламные щиты. В США их количество резко возросло на дорогах в 20-х годах минувшего века, в связи с тем, что многие граждане государства стали приобретать автомобили и выезжать на них за город. Рекламщики тут же использовали это новшество в свою пользу.

В окончании статьи следует сказать, что билборды ни в коем случае не являются материалами стихийного расположения. Их расположение и содержание строго регламентируются властями. Делается это для того, чтобы не создавать хаос на дорогах и не испортить внешний вид улиц.