Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Рекламные щиты или как их сегодня еще принято называть — билборды, не так давно отпраздновали свое сотую годовщину, причем этот вид рекламы прекрасно развивается и по сей день, совершенствуется лишь баннер, а форма щита, остается все такой же удивительной, мощной и притягательной для потребителей, чьи взоры не могут не быть направленными на этот удивительный рекламный объект. Этот объект наружного продвижения, с каждым годом совершенствуется, меняется.

ситиборд 3.7х2.7 Краснодар

Билборд знаком нам по многим современным уличным вариантам, которые так легко встретить в любой части города, чаще всего рядом с магистралями, на поворотах и во дворах. В России и Европе, подобные рекламные проекты получили огромную популярность, однако их родиной считается Америка. Изобретены данные изделия в 1900 году, в том же году, была принята идея, устанавливать чередой на проезжих улицах и дорожных магистралях данную конструкцию. Подобная установка позволила увеличить число потребителей в разы, и так осталась применима в правилах размещения данной конструкции в городах. Как только появились билборды, они стали огромной частью рекламной сферы деятельности, незаменимым украшением городских ландшафтов, который к тому же несет полезную информацию, позволяющую потребителю ориентироваться в немыслимо большом потоке информации, напрямую связанных с товарами или услугами, предлагаемыми разными компаниями.

Подобным рекламным проектом, американцы сделали всему миру огромное одолжение, услужили так сказать. Аналитики к примеру считают что вид подачи информации через билборд, позволяет лучше понять продукт. Билборд как бы создает связь между производителем и потребителем. Ни один рекламный объект не дает того результата, который дает билборд и это ни может не радовать. У билбордов может со временем поменяться форма и содержание, в зависимости от того, как будут меняться общественные приоритеты, как бы двигаясь в научно-техническом прогрессе. По поводу рекламных щитов, можно сказать, что их точное появление на этой планете не известно. Хоть и приводят цифру в 19000 годах, но упоминания в Египетских летописях, говорят обратное. Там упоминается совершенно другая цифра появления подобных рекламных конструкций. Вообще многое что было изобретено в древности и было утеряно, все же через время дает о себе знать.

В старину рекламные щиты изготавливались с помощью литографии. Так оповещали о своей деятельности театры. Самые большие билборды использовали циркачи.

Однако, не стоит отбирать марку первенства у американцев. Именно они систематизировали и привели к общему знаменателю наружные рекламные щиты. В США их количество резко возросло на дорогах в 20-х годах минувшего века, в связи с тем, что многие граждане государства стали приобретать автомобили и выезжать на них за город. Рекламщики тут же использовали это новшество в свою пользу.

В окончании статьи следует сказать, что билборды ни в коем случае не являются материалами стихийного расположения. Их расположение и содержание строго регламентируются властями. Делается это для того, чтобы не создавать хаос на дорогах и не испортить внешний вид улиц.