Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от многих факторов, среди которых маркетинговая стратегия — один из важнейших. Если она будет недостаточно продуманной, безграмотной — бизнес будет продвигаться медленно, неэффективно или полностью забуксует. Поэтому, открывая любую точку по продаже детских товаров — одежды, игрушек, аксессуаров, стоит точно знать, как рекламировать такой магазин, изучить плюсы и минусы всех рекламных ходов, чтобы не терпеть убытки и не выбрасывать деньги “на ветер”.

Правила оформления вывески и витрины

Как и в любом другом случае при оформлении торговой точки, важно обратить внимание на то, как правильно привлечь внимание не только взрослой аудитории, а и детей — основных потребителей продукции. Само собой разумеется, что любой прохожий должен даже при беглом взгляде моментально идентифицировать специфику торговой точки — важно дать понять, что здесь продаются детские игрушки, а не бытовая техника или книги. Поэтому оформление должно быть максимально ярким, позитивным и милым. Стоит заказать привлекательную вывеску, оригинально оформить витрину. Это самые действенные основные рекламные инструменты.

Вывеска должна быть заметной, независимо от места расположения торговой точки — будь то отдельное помещение на окраине города или место в большом ТРЦ. Название должно быть тематическим и сообщать об основной направленности деятельности. Более выигрышно смотрится вывеска с подсветкой — она будет заметной в вечернее время и при неблагоприятных погодных условиях с плохой видимостью. Эта статья расходов не должна вызывать желание сэкономить — на своем будущем успехе не стоит вести подсчет расходов и включать плюшкинизм.

витрина-игрушки

Следующий обязательный пункт — оформление витрины. Они могут быть полностью открытыми и наглядно иллюстрировать завораживающий для каждого ребенка мир изобилия игрушек. Неплохая идея — витрину можно закрыть тематическими яркими  плакатами, постерами. Отличное решение — украсить пространство игрушками. Каждый из вариантов хорош и можно смело выбирать любой, более подходящий вам. 

Довольно перспективным и эффективным инструментом продвижения магазина игрушек являются баннеры. Их монтируют в непосредственной близости от точки продажи — это может быть глухая стена здания. Они отлично работают на привлечение внимания целевой аудитории из числа прохожих, водителей и пассажиров. На баннерах стоит размещать информацию об ассортименте магазина, логотип, фирменный знак, название торговой точки.

Простой и доступный пример наружной рекламы в виде указателей не стоит сбрасывать со счетов — этот инструмент отлично работает, если магазин находится в торговом центре или вдали от первой линии центральной улицы. В этом случае нет каких-то строгих правил или особых рекомендаций — можно установить указатели в виде стрелок, демонстрирующих направление к торговой точке, а можно включить фантазию и креативность. Главное — привлечь внимание и подтолкнуть покупателя заглянуть в магазин.

указатели-игрушки

Еще один проверенный инструмент — штендеры. Они — прекрасный способ для информирования прохожих и возможность привлечь их внимание.  Их использование оправдано, если магазин находится в большом ТРЦ или на улице с высокой проходимостью. Такой инструмент наружной рекламы, как штендеры, поможет выделиться на фоне других торговых точек. В случае, когда магазин игрушек — это отдельно стоящее здание с большой площадью, множеством отделов и заметными наружными конструкциями, штендер будет лишним — на фоне такого масштабного объекта он станет смотреться мелко и неуместно.

Креативность: надувные, объемные фигуры

надувные фигуры

Внимание детей на улицах города обязательно привлекут надувные фигуры персонажей из детских сказок, зверушек. Ребенок обратит внимание и станет транслировать взрослому свое желание посетить этот магазин. Поэтому решение использовать надувные фигуры или костюмированных персонажей — отличное креативное решение, которое в полной мере оправдает себя увеличением уровня продаж и ростом популярности заведения.