Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от многих факторов, среди которых маркетинговая стратегия — один из важнейших. Если она будет недостаточно продуманной, безграмотной — бизнес будет продвигаться медленно, неэффективно или полностью забуксует. Поэтому, открывая любую точку по продаже детских товаров — одежды, игрушек, аксессуаров, стоит точно знать, как рекламировать такой магазин, изучить плюсы и минусы всех рекламных ходов, чтобы не терпеть убытки и не выбрасывать деньги “на ветер”.

Правила оформления вывески и витрины

Как и в любом другом случае при оформлении торговой точки, важно обратить внимание на то, как правильно привлечь внимание не только взрослой аудитории, а и детей — основных потребителей продукции. Само собой разумеется, что любой прохожий должен даже при беглом взгляде моментально идентифицировать специфику торговой точки — важно дать понять, что здесь продаются детские игрушки, а не бытовая техника или книги. Поэтому оформление должно быть максимально ярким, позитивным и милым. Стоит заказать привлекательную вывеску, оригинально оформить витрину. Это самые действенные основные рекламные инструменты.

Вывеска должна быть заметной, независимо от места расположения торговой точки — будь то отдельное помещение на окраине города или место в большом ТРЦ. Название должно быть тематическим и сообщать об основной направленности деятельности. Более выигрышно смотрится вывеска с подсветкой — она будет заметной в вечернее время и при неблагоприятных погодных условиях с плохой видимостью. Эта статья расходов не должна вызывать желание сэкономить — на своем будущем успехе не стоит вести подсчет расходов и включать плюшкинизм.

витрина-игрушки

Следующий обязательный пункт — оформление витрины. Они могут быть полностью открытыми и наглядно иллюстрировать завораживающий для каждого ребенка мир изобилия игрушек. Неплохая идея — витрину можно закрыть тематическими яркими  плакатами, постерами. Отличное решение — украсить пространство игрушками. Каждый из вариантов хорош и можно смело выбирать любой, более подходящий вам. 

Довольно перспективным и эффективным инструментом продвижения магазина игрушек являются баннеры. Их монтируют в непосредственной близости от точки продажи — это может быть глухая стена здания. Они отлично работают на привлечение внимания целевой аудитории из числа прохожих, водителей и пассажиров. На баннерах стоит размещать информацию об ассортименте магазина, логотип, фирменный знак, название торговой точки.

Простой и доступный пример наружной рекламы в виде указателей не стоит сбрасывать со счетов — этот инструмент отлично работает, если магазин находится в торговом центре или вдали от первой линии центральной улицы. В этом случае нет каких-то строгих правил или особых рекомендаций — можно установить указатели в виде стрелок, демонстрирующих направление к торговой точке, а можно включить фантазию и креативность. Главное — привлечь внимание и подтолкнуть покупателя заглянуть в магазин.

указатели-игрушки

Еще один проверенный инструмент — штендеры. Они — прекрасный способ для информирования прохожих и возможность привлечь их внимание.  Их использование оправдано, если магазин находится в большом ТРЦ или на улице с высокой проходимостью. Такой инструмент наружной рекламы, как штендеры, поможет выделиться на фоне других торговых точек. В случае, когда магазин игрушек — это отдельно стоящее здание с большой площадью, множеством отделов и заметными наружными конструкциями, штендер будет лишним — на фоне такого масштабного объекта он станет смотреться мелко и неуместно.

Креативность: надувные, объемные фигуры

надувные фигуры

Внимание детей на улицах города обязательно привлекут надувные фигуры персонажей из детских сказок, зверушек. Ребенок обратит внимание и станет транслировать взрослому свое желание посетить этот магазин. Поэтому решение использовать надувные фигуры или костюмированных персонажей — отличное креативное решение, которое в полной мере оправдает себя увеличением уровня продаж и ростом популярности заведения.