5 Причин по которым можно понять, что вы ошиблись рекламным агентством.
В настоящее время рекламных агентств развелось очень много и каждая компания старается привлечь, как можно больше посетителей. В настоящий момент, любая компания будет предлагать рекламодателям выгодные деньги, за свои услуги, но стоит ли это — того? Сейчас каждый предприниматель хочет, чтобы его компания была первой, а его продукция была хорошо востребована.
Для того, чтобы добиться небывалых успехов, многие рассчитывают на помощь рекламных компаний, но порой высокие расценки и некоторые моменты качества работы, сбивают с пути и рекламодатели ищут более доступное место, где рекламу смогут сделать и разместить за один день. Разве такое бывает, скажете вы? А вот – это тоже некий рекламный ход, чем быстрее будет создана реклама, тем быстрее она будет оповещать потребителей, но в тоже время, каждая реклама может быть создана и худшим образом, а ее запуск может привести вашу компанию к краху.
Собственно, такого вам хорошее рекламное агентство не посоветует. Поэтому если уж и выбирать профессионалов, то действительно высокого качества. И так какие моменты смогут вам указать на то, что вы выбрали не самое удачное рекламное агентство?
- Вас игнорируют. Придя в офис или записавшись на прием к главному рекламному исполнителю, вас должны встречать серьезно настроенными и подготовленными. Если вы пришли, а в компании все вверх-тормашками, то и такая же будет работа. Все куда-то гонятся. Что-то пытаются доделать, поменять, крик, гамм и все заняты и неугомонны, такого у профессионалов не должно быть
- Вас не слушают. Вы предлагаете свои какие-то заметки и решения, но если вас не слушают, стоит ли вообще еще раз здесь появляться. Со слов, мы сами знаем что делать, сразу же стоит развернуться и идти, конечно же советы сами рекламные агенты могут давать, но и принимать они также должны, чтобы в итоге любой рекламный проект получился высокого качества.
- Вас игнорируют. Всегда ли во время расспроса про компанию, вам четко и ясно отвечали на все вопросы? Многие новые компании и вовсе не умеют себя поставить должным образом, ответить на все поставленные вопросы, а потому частенько игнорируют вопросы клиентов, ссылаясь на то, какие они могут сделать вам интересные бизнес проекты.
- Вам не могут предложить сразу же проект. Все идеи куда-то пропали, а жаль, ведь вы бы хотели послушать, как создаются шедевры и с чего все начинается?
- Сроки задерживаются. Вы не единственный в округе, да бывает задержка выпуска, но для того, чтобы все таки клиент был доволен, его об этом ставят заранее в известность, кроме того приносят извинения, а не ссылаются на то, что помимо Вас, есть еще несколько клиентов, более ранее обратившись в компанию.