Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Любая компания имеет свою вывеску. Нельзя сказать, что все рекламные носители одинаково эффективные. Есть вывески, которые запоминаются, а есть те, о которых мы не вспомним уже через несколько минут.

Как сделать так, чтоб рекламная вывеска работала на вас? В нашей статье мы раскроем основные качества, присущие работающему носителю.

Масштаб и простота

Задача рекламной вывески – это привлечения внимания потенциальных клиентов. При этом важно охватит максимально возможное количество потенциальных потребителей. Вывеска должна манить к себе взгляды. Не стоит экономить путем выбора небольшого размера. Текст должен быть читабельным на расстоянии около 20 метров.

Буквы не должны быть маленькими: их размер должен быть от 35 см и выше. Выбирать надо простой шрифт! Людей привлекает что-то простое и понятное, поэтому затейливые шрифты – это худший вариант, который вы можете выбрать.

Комбинации цветов

У каждого из нас свой вкус. Цветовые предпочтения имеют тенденцию меняться. В маркетинге есть определенные рекомендации по использованию цветов. Их можно найти в свободном доступе в интернете. Как говорится, не стоит изобретать велосипед.

Слоган и логотип

Клиент должен с первых секунд понимать, какая компания находится перед ним. Стоит использовать логотип, который будет иметь смысловое сообщение. Желательно не использовать заумных символов, расшифровкой их никто заниматься не будет.

Свет

Наличие подсветки – это всегда выигрышный вариант. Лайбоксы работают на все 100%. С их помощью можно воздействовать на потенциальных клиентов 24/7. За счет круглосуточной работы информация будет в поле зрения и в темное время суток.

Ориентация на потребителя

Дизайн вывески для магазина брендовой косметики не может совпадать с мини-маркетом, расположенным за углом дома. Безусловно, каждая вывеска должна быть выполнена качественно и привлекательно, но посыл будет разным. Стоит делать цветовые акценты и использовать различные приемы для привлечения внимания.

Индивидуальность в каждом носителе!

Распространённая ошибка – это копирование дизайна известных брендов. Стоит ориентироваться на собственную целевую аудиторию при создании дизайн макета. Если нет желания разбираться со всеми нюансами маркетинга, то обратитесь в РПК «Гравитация». Мы предлагаем световые рекламные вывески, которые смогут «дотронуться» до сердца потенциального клиента.