5 главных «фишек» рекламной вывески!
Любая компания имеет свою вывеску. Нельзя сказать, что все рекламные носители одинаково эффективные. Есть вывески, которые запоминаются, а есть те, о которых мы не вспомним уже через несколько минут.
Как сделать так, чтоб рекламная вывеска работала на вас? В нашей статье мы раскроем основные качества, присущие работающему носителю.
Масштаб и простота
Задача рекламной вывески – это привлечения внимания потенциальных клиентов. При этом важно охватит максимально возможное количество потенциальных потребителей. Вывеска должна манить к себе взгляды. Не стоит экономить путем выбора небольшого размера. Текст должен быть читабельным на расстоянии около 20 метров.
Буквы не должны быть маленькими: их размер должен быть от 35 см и выше. Выбирать надо простой шрифт! Людей привлекает что-то простое и понятное, поэтому затейливые шрифты – это худший вариант, который вы можете выбрать.
Комбинации цветов
У каждого из нас свой вкус. Цветовые предпочтения имеют тенденцию меняться. В маркетинге есть определенные рекомендации по использованию цветов. Их можно найти в свободном доступе в интернете. Как говорится, не стоит изобретать велосипед.
Слоган и логотип
Клиент должен с первых секунд понимать, какая компания находится перед ним. Стоит использовать логотип, который будет иметь смысловое сообщение. Желательно не использовать заумных символов, расшифровкой их никто заниматься не будет.
Свет
Наличие подсветки – это всегда выигрышный вариант. Лайбоксы работают на все 100%. С их помощью можно воздействовать на потенциальных клиентов 24/7. За счет круглосуточной работы информация будет в поле зрения и в темное время суток.
Ориентация на потребителя
Дизайн вывески для магазина брендовой косметики не может совпадать с мини-маркетом, расположенным за углом дома. Безусловно, каждая вывеска должна быть выполнена качественно и привлекательно, но посыл будет разным. Стоит делать цветовые акценты и использовать различные приемы для привлечения внимания.
Индивидуальность в каждом носителе!
Распространённая ошибка – это копирование дизайна известных брендов. Стоит ориентироваться на собственную целевую аудиторию при создании дизайн макета. Если нет желания разбираться со всеми нюансами маркетинга, то обратитесь в РПК «Гравитация». Мы предлагаем световые рекламные вывески, которые смогут «дотронуться» до сердца потенциального клиента.