Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

изготовление баннеров сочиКак известно в наружной рекламе огромную роль играет баннер, рекламный плакат, который отображает информацию о той или иной компании, услугах или продуктах созданных данными компаниями. Реклама в данном случае обладает огромным воздействием на потребителя, в том плане, что любой новый продукт или любая услуга появившаяся на рынке потребителя без рекламы не будет столь популярной, как с использованием рекламных объектов продвижения.

В данном случае огромную роль играет билборд или рекламный щит. Правда – это лишь конструкция, созданная из металла, и практически ничего особого собой не представляющая. Баннер установленный в данную конструкцию, вот что вызывает интерес у потребителей, вот что делает продукцию наиболее востребованной и популярной.
Для создания креативного баннера требуется яркая и эффектная идея, только так плакат рекламного характера будет работать на все 100%. Для того, чтобы реклама была эффективной и успешной и пользовалась спросом у потребителя существует несколько правил по оформлению рекламного баннера. Сегодня в данной статье мы раскроем три самых важных правила при создании и вообще при размещении.

И так первым делом стоит отметить преимущества и недостатки рекламируемого продукта. Любой дизайнер и копирайтер, возьмет за основу преимущества продукта и из данных преимуществ сделают слоган, а также направят на данные преимущества взгляды людей, выделив тем самым или слоган, или цену, в общем то что максимально притянет взгляды потребителей.

Самым лучшим решением будет использовать максимально мало информации, но максимально точную и необходимую. Дайте людям больше возможности познакомиться с продукцией самостоятельно и сделать о ней собственные выводы.
В таком случае, не стоит описывать все преимущества продукта или услуг той или иной компании, пара примеров, и этого достаточно. К примеру, «вкус рождает желание, шоколад …». В таком случае выступает шоколад, и вкус, который рождает «какие-то желания», наталкивает на мысль купить продукт, опробовать его, особенно если – этот продукт новый на рынке.
Вторым моментом стоит назвать оттенки, они должны быть яркими, но не настолько чтобы оттолкнуть потребителя. В данном случае стоит использовать карту цветовых гамм и их сочетание. Она поможет создать креативный и яркий рекламный баннер.
Ну и наконец третье правило, размещения. Размещать рекламу нужно в максимально людном месте, где рекламный щит сможет собрать большую аудиторию потенциальных покупателей.