3 группы потребителей, для которых создается наружная реклама.
Наружная реклама – это та сфера деятельности, которая направлена на достижения многочисленных продаж и развитие многочисленных компаний. Реклама двигает товар и услуги в будущее, делает компании запоминающимися и востребованными. В сегодняшней статье хотелось бы поведать о трех группах потребительского строя и для кого собственно создаётся реклама.
Специалистами было проведено несколько исследований, благодаря которым они выявили потребности трех групп и вычислили, как взаимосвязь, так и различия между рекламами. Как таковые люди делятся на три категории: дети, молодёжь и старики. Для каждой категории возраста предназначена своя техника изготовления и собственно своя тематика изготовления.
В основу многих рекламных конструкций, созданных для детей, лежат яркие и красочные рисунки, в частности — это могут быть персонажи из каких-либо фильмов, мультфильмов или же придуманные персонажи, которые впоследствии становятся лицом компании. Яркие и сочные краски делают баннер особенным, притягательным и ребенок не может оторвать глаз от такой рекламной конструкции.
Вследствие чего, дитя запоминает надпись, яркие рисунки, персонажей, после чего требует купить ему или ей, то что было увидено ребенком на баннере. В основном детей подкупают яркие и реалистичные персонажи. Как например, компания по производству сладостей для детей «Несквик», создала персонажа в виде яркого и красочного зайчика. Поэтому дети, прося у родителей сок, шоколад или хлопья, просят не сам продукт, а яркую картинку.
Что касается молодежи, то с периода от 15 до 35 лет реклама для данного круга людей становится неким другом. То есть в этот период начинается развитие человека, как личности, понятно, что человек будет искать любые способы стать умнее. Те же вывески и рекламные щиты, прочитанные по дороге, куда-либо развивают не только человека умственно, но и собственно информация закладывается в голову сама. Для такой группы аудитории покупателей, рекламный баннер выполняется стильно, ярко, с интересными заголовками, и с позитивным настроем.
Для самой старшей группы покупателей, предложены такие конструкции, которые будут отражать только то, что собственно нужно человеку. В основном – это не столь красочные изображения, медикаментов, также это могут быть какие-то яркие изображения продуктов питания, реклама дешевых магазинов. Собственно, для такой группы людей представлены более строгие проекты, которые отличаются и красочностью, и позитивными моментами.