25-ый кадр – рекламный миф или эффективный метод?
Каждый из нас, хоть раз в жизни, но слышал о таком явлении, как «25-ый кадр». Некоторые, даже, ощутили на себе его воздействие. Мнений по этому поводу очень много. Одни утверждают, что воздействие этого феномена непоправимо сказывается на психике человека, другие отрицают, говоря, что своей цели «25-ый» кадр не достигает.
А что же на самом деле представляет собой этот загадочный способ завлечения публики? И что за цели он преследует?
Шагнем в прошлое, а, именно, в 1957-ой год, когда Джеймс Вайкери провел эксперимент с включением в полнометражный фильм дополнительной информации. Если быть точнее, в момент смены кадров, на доли секунды появлялся некий лишний, 25-ый кадр, содержащий рекламу товара. После этого, как поговаривали, продажи данного продукта заметно возросли. Впоследствии, данная технология была запатентована.
Ее принцип заключается в том, что мозг человека способен воспринимать, исключительно, 24 кадра в секунду. Информация, содержащаяся в дополнительном кадре, передается напрямую подсознанию, так как сознанием фиксироваться не может.
Учитывая такую особенность психики человека, некоторые производители создают подобные рекламные ролики с целью увеличить продажи и, естественно, свою прибыль. Этот способ привлечения покупателей можно назвать скрытой рекламой.
Однако, в отличие от других видов рекламы, эта ее составляющая еще не очень хорошо изучена. Ведь речь идет уже о более тонких и недостаточно изведанных субстанциях – психике и подсознании каждого из нас. Нельзя однозначно утверждать о благоприятном или отрицательном влиянии данного явления, так как каждый из нас индивидуален. Но факт психологического воздействия такой технологии неоспорим.
Учитывая такое небольшое количество информации по данному вопросу, в некоторых странах решено было запретить использование подобной скрытой рекламы.
Некоторые смелые рекламщики, несмотря ни на что, в своей практике прибегают к таким не очень честным трюкам. Деятели рекламных агентств Краснодара, напротив, при создании рекламы опираются исключительно на своего зрителя. Воздействие на массы происходит посредством тщательной продуманности сюжета, ярких цветах и позитивном настроении. Конечно же, она абсолютно безопасна для людей, выполнена качественно и с положительным посылом в сторону наших клиентов и зрителей.