Цветовые решения и их особенность использования в наружной рекламе.
Оттенки то радуют взгляды окружающих, то надоедают. Поэтому многие дизайнеры ссылаются на то, чтобы подбирать более спокойные и всегда актуальные цветовые гаммы. Разберем на примере одежды. Буквально несколько лет назад, было актуально использование ядерных оттенков желтого, розового и других.
Для девушек такие оттенки были просто нереальными, какими-то кукольными и каждая мечтала иметь платье или спортивный костюм в подобных цветовых решениях, но вскоре мода изменилась, оттенки ушли в прошлое, и теперь не актуально использование столь ярких цветовых гамм.
Тоже самое случилось и в любой сфере, в мебельном производстве, где создавали яркую мебель, а также в рекламном бизнесе, где в дело встревали яркие оттенки. На самом же деле, как бы в начале не привлекали внимание ядерные цветовые решения, они рано или поздно разонравятся, лучше всего использовать спокойные, нейтральные, холодные тона.
Особенности использования цвета
В наружной рекламе использование цвета считается очень важным элементом в создании креативного баннера. Каждый оттенок имеет разные значения, и для различных групп, людей. Если вы подбираете цветовые гаммы для рекламных целей, то крайне важно создать такой баннер, который бы обращался к миллионной аудитории потребителей.
Для этого необходимо подобрать цвета, которые бы подчеркивали текст, или на фоне которых реклама, с различными изображениями смотрелась бы интересно, ярко и эффектно, привлекая внимания и побуждая потребителей обратить внимание на рекламную информацию.
Особенности использования цветовых решений
Давайте на примере рассмотрим значения цветовых решений и особенности их использования. Первым оттенком мы возьмём красный, так как этот оттенок наиболее сложный и требовательный.
Красный символизирует и теплоту, и волнение, и власть, и огонь, и кровь, любовь и опасность. Это очень влиятельный оттенок, очень яркий, который всегда привлекает внимание, однако в какой-то степени пугает. Красный в зависимости от рекламной цели может стимулировать разные эмоции.
В рекламе медицинских услуг, будет вызывать страх, а в рекламе автомобилей он вызовет радужную реакцию и побудит к покупке автомобиля. Красный оттенок не зря работает в светофорах, он то нас и приучил к тому, чтобы останавливаться и обращать внимание данный оттенок и на все что он обозначает. Таким образом использование красного в баннере, на рекламных щитах, заставляет остановиться и изучить рекламную информацию.
Оранжевый цвет и его влияние
Оранжевый цвет очень забавен, он улучшает умственную активность, олицетворяет теплоту и счастье. Данным оттенком отображают те продукты, которые предназначены для широкого круга потребления. Оранжевый позволяет дорогой продукт выделить как доступный, и позволяет делать людям покупки совершенно необдуманно. Оранжевый цвет также влияет на аппетит, его называют стимулятором аппетита и чаще всего такой цвет применяется в реклама общепита, каффе, магазинов и другого.
Зеленый оттенок ассоциируется с жизнью, природой, деньгами, а потому не удивительно, что данный оттенок хорошо используется в финансовом секторе, а именно в рекламе банков, в рекламе бухгалтерских бюро и так далее.