Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Оттенки то радуют взгляды окружающих, то надоедают. Поэтому многие дизайнеры ссылаются на то, чтобы подбирать более спокойные и всегда актуальные цветовые гаммы. Разберем на примере одежды. Буквально несколько лет назад, было актуально использование ядерных оттенков желтого, розового и других.

Для девушек такие оттенки были просто нереальными, какими-то кукольными и каждая мечтала иметь платье или спортивный костюм в подобных цветовых решениях, но вскоре мода изменилась, оттенки ушли в прошлое, и теперь не актуально использование столь ярких цветовых гамм.

Тоже самое случилось и в любой сфере, в мебельном производстве, где создавали яркую мебель, а также в рекламном бизнесе, где в дело встревали яркие оттенки. На самом же деле, как бы в начале не привлекали внимание ядерные цветовые решения, они рано или поздно разонравятся, лучше всего использовать спокойные, нейтральные, холодные тона.

Особенности использования цвета

В наружной рекламе использование цвета считается очень важным элементом в создании креативного баннера. Каждый оттенок имеет разные значения, и для различных групп, людей. Если вы подбираете цветовые гаммы для рекламных целей, то крайне важно создать такой баннер, который бы обращался к миллионной аудитории потребителей.

Для этого необходимо подобрать цвета, которые бы подчеркивали текст, или на фоне которых реклама, с различными изображениями смотрелась бы интересно, ярко и эффектно, привлекая внимания и побуждая потребителей обратить внимание на рекламную информацию.

Особенности использования цветовых решений

Давайте на примере рассмотрим значения цветовых решений и особенности их использования. Первым оттенком мы возьмём красный, так как этот оттенок наиболее сложный и требовательный.
Красный символизирует и теплоту, и волнение, и власть, и огонь, и кровь, любовь и опасность. Это очень влиятельный оттенок, очень яркий, который всегда привлекает внимание, однако в какой-то степени пугает. Красный в зависимости от рекламной цели может стимулировать разные эмоции.

В рекламе медицинских услуг, будет вызывать страх, а в рекламе автомобилей он вызовет радужную реакцию и побудит к покупке автомобиля. Красный оттенок не зря работает в светофорах, он то нас и приучил к тому, чтобы останавливаться и обращать внимание данный оттенок и на все что он обозначает. Таким образом использование красного в баннере, на рекламных щитах, заставляет остановиться и изучить рекламную информацию.

Оранжевый цвет и его влияние

Оранжевый цвет очень забавен, он улучшает умственную активность, олицетворяет теплоту и счастье. Данным оттенком отображают те продукты, которые предназначены для широкого круга потребления. Оранжевый позволяет дорогой продукт выделить как доступный, и позволяет делать людям покупки совершенно необдуманно. Оранжевый цвет также влияет на аппетит, его называют стимулятором аппетита и чаще всего такой цвет применяется в реклама общепита, каффе, магазинов и другого.


Зеленый оттенок ассоциируется с жизнью, природой, деньгами, а потому не удивительно, что данный оттенок хорошо используется в финансовом секторе, а именно в рекламе банков, в рекламе бухгалтерских бюро и так далее.