Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

reklamnyh-vyvesokМногим наверное известно, что цвета и оттенки каким-то образом могут влиять на человеческий интерес. Какие-то цвета с легкостью могут напугать, а какие-то приводят в восторг, правда в наружной рекламе не существует такого понятия, как любимый цвет, не взирая на то, что цвет может быть красивым и любимым в некоторых рекламных проектах он может пугать, как например, в рекламе лекарств красный цвет, может инициировать опасность, болезни, смерть и многое другое, по этому такая реклама отпугнет.

Но тем не менее красный цвет в каких-то  необходимых местах должны быть, как например цена, процент и прочее. Главные моменты в красном цвете лучше всего запоминаются и реклама становится эффективной.

Вообще существуют разные цветовые акценты, правда некоторые лучше вообще не использовать, например, слишком яркие оттенки салатовый, розовый и даже желтый, в написании какой-то информации такие оттенки совершенно не будут видны, и собственно будут неосмысленны. Так же это касается коричневого, бежевого, бордового цвета, такие оттенки отпугивают и не приносят ни каких эмоций у потребителей.

Чаще всего используются два основных цвета, красный. Черный и белый, остальные- это уже второстепенные оттенки цвета, которые описывают товар и прочее, а цена, магазин, и многие другие моменты акцентируются более объемными буквами в более красочной форме.