Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

16Наружная реклама – это то, что мы постоянно видим вокруг себя, элемент, который за последние годы стал неотъемлемой частью городских пейзажей.

Чаще всего мы встречаем вокруг рекламные щиты, которые являются наиболее распространенными способами представления информации.

Многие согласятся с тем, что рекламные щиты размером 3х6 – это самый популярный и доступный способ продвижения товаров, услуг и брендов. Эти конструкции повсюду – на многолюдных улицах, возле автомобильных дорог и магистралей. Где бы Вы ни были, Вы можете увидеть яркие растяжки, говорящие о выгодных сезонных скидках или же полотно, на котором располагается информация об открытии нового автомобильного салона.

Очень часто рекламные щиты называют «признаком города». Действительно, только в крупных городах и мегаполисах имеется такое колоссальное скопление конструкций, которые, буквально, закрывают одна другую.

Почему же именно такая площадь? В нашей статье мы уже не в первый раз упомянули данную размерность – 3х6 квадратных метров. Специалисты выяснили, что такая площадь полотна наиболее оптимальна для восприятия аудиторией, как вблизи, так и на больших расстояниях. Очень часто такие конструкции дополняются подсветкой, увеличивающей эффективность и улучшающей воздействие щита на публику, особенно, в темное время суток. Как правило, такие носители имеют две стороны, одна из которых повернута в направлении основного движения (в случае, если щит расположен вдоль магистрали). Эта часть конструкции, условно, называется стороной «А» и привлекает на себя максимальное количество внимания. Например, аренда щитов 3х6 в Краснодаре осуществляется с учетом того, что именно данная часть конструкции будет стоить дороже, нежели сторона «B».

Несмотря на некоторые моменты, касающиеся финансовой стороны, все знающие люди согласятся с тем, что реклама на щитах – это стоящее и эффективное дело. Некоторые клиенты и рекламщики прибегают к использованию оригинальных тривижн–конструкций, имеющих целых три стороны.003

Например, наружная реклама в Краснодаре, отличается превосходным многообразием. Она представлена не только разнообразными щитами формата 3х6, но и другими конструкциями. Имеются и магистральные щиты, которые, как Вы уже поняли, располагаются вдоль дорог и магистралей.

В чем особенности конструкции наружной рекламы?  В первую очередь, это используемые материалы. Как  правило, в качестве материала для полотна используют обычную бумагу или винил. Конечно же, наиболее оптимальным считается винил, так как обычная бумага не всегда может противостоять непогоде. Ее после повреждения можно, конечно, заменить на экземпляр-копию, но это обойдется двойными затратами. Именно поэтому выгодно с самого начала использовать более надежный виниловый материал.

В целом, наружная реклама – это то, без чего уже нельзя представить современный мир и один из основных методов воздействия на аудиторию. Такие информационные источники имеют, как своих верных сторонников, так и ярых противников. Но в одном согласятся все – реклама действительно работает, не оставляя равнодушными никого.