Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

reklama-restorana-mulyazhiЗахватить внимание аудитории – это, наверно, 70% достигнутого успеха, когда речь идет о наружной рекламе. Но, что делать с вечно спешащими по своим делам, торопящимися на работу или учебу, которые, наверняка, подумают о рекламе в самую последнюю очередь? Задача достаточно сложная.

Однако можно с уверенностью сказать, что каждый из нас подвергается воздействию информации в самых различных ее проявлениях. Вопрос лишь в том, нужна она человеку или нет.

А вообще внимание человека по отношению к рекламе можно назвать самой настоящей драгоценностью. И, чтобы завоевать его, необходимо приложить достаточно много усилий, знать абсолютно все тонкости восприятия человеческим сознанием визуальной информации. Помимо этого, создавая проект, специалисты должны понимать, на какую именно аудиторию он будет рассчитан, что в нем допустимо, а что не будет принято категорически. То есть, не то, чтобы не принято, но воспринято иначе, и нужного эффекта в итоге не добиться.

Если говорить о наружной рекламе, то она работает на основе некоторых факторов, один из которых – графическая информация или, выражаясь простым языком, изображение. Оно начинает анализироваться смотрящим гораздо раньше, чем текст. Однако и слоган, и рисунок должны представлять собой единое целое. В противном случае никакой целостной картины в голове у человека не сложится. Более того, он вообще не поймет, что от него хотят, показывая этот непонятный рекламный щит.

Успешную рекламу, во многом, определяет именно правильно подобранное изображение. Чтобы было понятнее вспомните, как, листая пестрый журнал, пропускаете большинство страниц или же воспринимаете их как одно размытое пятно. Но, вот оно! Есть то, что действительно заинтересовало вас.

7317005-R3L8T8D-600-kenzoТаков и эффект в рекламе. Сначала, когда вы первый раз видите этот световой короб или рекламный щит, то не замечаете текста. Все, что анализируется сейчас в голове – это картинка и только потом внимание устремляется на слоган или послание для аудитории.

Затем наступает самый важный процесс – сопоставление двух этих частей, когда потенциальный покупатель приходит сразу к нескольким выводам: нравится или нет? Покупать или не стоит?

Задача изображения в таком случае – задержать на себе внимание, потому что, в противном случае, человек даже до чтения текста не дойдет, и все будет «коту под хвост». Эмоции – вот, что важно! Картинка должна быть не просто картинкой, но источником переживаний. Ведь всем известно, что испытанное человеком, становится ему роднее, а равнодушие в таком случае – это самый злейший враг.

Поэтому правильное воздействие – это залог того, что реклама будет работать в полную мощь, и принесет свои плоды.