Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Зависимость от рекламы вполне возможна, если реклама является креативной и носящей под собой определенные значения. Допустим реклама презентует товар который был бы для нас кстати, или возможно мы только думали где то или иное купить и вот оно, на рекламном палате, с небольшой заметкой о том, где купить. Тогда такое влияние рекламы не трактуется как зависимое. Однако стоит согласиться с тем, что все таки есть рекламы, способные влиять определенным образом на человека. Казалось бы нам это не нужно, но вот мы уже в магазине, у кассы, покупаем продукт о котором услышали или увидели в рекламе.

Что это — если не зависимость. Мы порой зависимы, и чаще всего зависимы от продукции, которая нам безумно нравится, но безумно вредна для организма. Вспомните рекламу с колой, этим напитком можно чистить раковины и унитазы, а мы пьем этот напиток, уверяя себя, что ничего не случится. Да, одна бутылочка в год ничего не сделает, да даже в месяц, особых катастроф не будет, однако, если пить такой напиток каждый день, то с нашим желудком явно будет не все хорошо.

Порой реклама настолько влиятельна, что мы готовы отдавать большие деньги, чтобы питаться в определенных модных ресторанах, заниматься в самых продвинутых и модных фитнес-клубах и покупать в самых модных магазинах. Так разве реклама делает людей уязвимыми, или мода на что люби. Может быть именно мода, заставляет нас действовать по определенным схемам, а реклама в таком случае просто выступает в роли информатора, где когда и как?

Не нужно из рекламы делать монстра, который якобы заставляет людей совершать покупки не нужные, ведь именно наше психологическое “Я” нас тянет в этот омут, мода, питание и физические нагрузки, желание быть стильным, красивым и в тренде. Все это заставляет нас действовать по определенной схеме. Но когда мы задумываемся зачем нам это, то бывает поздно, и скидываем свои собственные желания не на свои прихоти, а на якобы высокое, психологическое влияние рекламы.

Давайте будем друг с другом откровенными, реклама нас информирует, уже на собственном психологическом уровне мы для себя выбираем то что нам нужно, а что нет. Очень часто мы готовы спихнуть все на рекламу, однако мы сами делаем покупки и сами решаем свои вопросы.

Другое дело влияние телевизионной рекламы, радио, влиятельность тут есть, но в основном она связанна с постоянным повтором. Постоянный повтор словесный или визуальный где-то там сохраняется в нашей голове и при любом удобном случае он срабатывает,в частности человек покупает то что видел или о чем слышал постоянно, но это уже выработка собственного интереса.