Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

kreativ2Наружная реклама – это та область, в которой сосредоточены работать многочисленные компании. Реклама на сегодняшний день стала одной из наиболее популярных сфер деятельности.

Именно она продвигает товар и именно из-за нее товар становится популярным и покупаемым. К сожалению не каждая компания идет на встречу к своему заказчику, или же на оборот старается выполнить все прихоти заказчика, в итоге реклама может выйти совершенно не оригинальной и даже плохой, однако так может показаться некоторым потребителям, другие же в атмосфере одиночества, все равно привлекут свой взор к любому баннеру.

Даже если реклама плоха сама по себе, не грамотно создан заголовок, или вся концепция выглядит глупо, но при этом цепляет аудиторию, значит она действует, она работает и привлекает все больше и больше покупателей. В основном наружная реклама представляется, как некий баннер на рекламном щите, а информация рекламного характера представляется как изображение на баннере, с некоторыми вкраплениями текста. На самом деле все не так просто. Даже плохую рекламу нужно еще попытаться хорошо сделать.

Для того чтобы такой рекламный щит цеплял покупателя, следует подготовить цветовую палитру. Цвета могут быть совершенно разными, но вот от того, что вы рекламируете, именно от этого будет зависеть цветовая гамма баннера. Допустим вы рекламируете продукт желтого цвета, такая продукция на белом и желтом фоне потерялось бы, однако используя голубой, голеней цвет – продукция желтого цвета будет смотреться ярко и выигрышно, а значит будет завлекать больше потребителей. Цвета в любой рекламе играют очень важную роль.5-samyih-kreativnyih-reklamnyih-stendov_3

Даже если вы не уверены, что ваши заголовки будут запоминаемыми, то всегда можно отшутиться, то есть придумать смешной заголовок, который точно останется в памяти у многих. Даже если он покажется кому-то глупым, все равно, о данной рекламе пойдут слухи.

Помимо цвета и заголовков, также большую роль играет изображения. Изображение должно быть одно или максимум два, но никак не больше, так как человеку на изучение рекламного баннера отмечена всего несколько секунд. При рассмотрении всех изображений, суть баннера будет утрачена и информация никому уже не будет интересна.