Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

000000000aaa aaaaaaaaaaa aaaaabordyПредставьте себе ситуацию, будто Вы ведете беседу с человеком, жившим в начале 20-го века. Попробуйте рассказать ему о том, что в современном мире почти не видно неба из-за больших необычных конструкций, несущих определенную информацию. Вы точно поразите представителя прошлого столетия своим рассказом о таком явлении, как реклама.

Она окружает нас всюду, будь мы дома или на работе, в пешей прогулке или за рулем автомобиля. Оглянитесь вокруг и увидите множество рекламных щитов, табличек, маленьких и больших вывесок. А ведь кто-то их создает, а сама информация, содержащаяся на этих носителях, выполняет определенные задачи. Каковы они и каким образом осуществляются? Попробуем ответить на эти вопросы.

Такое явление, как реклама, нельзя назвать ни плохим, ни хорошим. Скажем так – оно нейтрально, так как содержит в себе плюсы и минусы. Сначала скажем о хорошем.

Положительный эффект рекламы ощущали многие из нас. Об этом может сказать и известное высказывание, в былые времена произнесенное кем-то из великих: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». И, действительно, те знания, которые передает нам реклама, могут быть весьма полезны и своевременны для нас.

С другой же стороны, те же растяжки и широкоформатная печать развились настолько, что стали вытеснять и живую природу. К тому же, как недостаток информации, так и ее избыток – отрицательное явление. Чем большее давление на подсознание человека идет извне, тем больше он отстраняется от источников этого давления.  В дальнейшем, человек старается игнорировать какие-либо внешние носители, тем самым защищая себя от лишнего и ненужного потока информации.

Разработка рекламного источника

Рекламщики, конечно же, используют все плюсы рекламы при разработке концепции очередного проекта. Самым главным условием любого носителя является заметность и эффективность. Как уже давно выяснили ученые, внимание любого прохожего, как правило, задерживается на элементе наружной рекламы в течение 2-3 секунд. Как Вы сами понимаете, это очень маленький промежуток времени, за который реклама должна сработать. Точнее, она просто обязана это сделать, чтобы все поставленные перед рекламщиками цели были выполнены.2_6

Чтобы осуществить эту сложнейшую задачу, специалисты рекламной индустрии применяют все свое мастерство и фантазию. Прежде всего, аудитория должна понять, что же от нее хотят посредством того сити-формата или же рекламного щита. Значит, нужна короткая емкая фраза, которая сразу изложит зрителю всю суть.

Немаловажным является и фон, на котором будет размещена вся информация. Следует избегать кричащих тонов, ядовитых и кислотных оттенков. Их сознание человека положительно воспринять не сможет. Самым оптимальным вариантом станут спокойные тона, не перекрывающие текста и изображения.

Кстати, по поводу изображений.  Отлично, если на носителе будет только одно, максимум два фото, дополняющие текстовую информацию.

И, самое главное – никаких отрицательных эмоций. Только позитивная направленность информационного источника и положительный посыл сможет самым эффективным образом сработать по отношению к зрителю.

Действующие разрешения на размещение рекламы на щитах в Краснодаре. Подробности уточняйте у наших менеджеров. Спасибо, что выбрали нас!
Закажите размещение наружной рекламы через сайт (эл. почта, заявка или онлайн-чат) и получите скидку 10% на размещение наружной рекламы в Краснодаре и Краснодарском крае!