Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная рекламаbillbord_st, не так давно появилась, ей всего несколько лет, и если тогда дизайнерами двигало лишь вдохновение, то сейчас, для создания правильной рекламы, вдохновения мало. Следует знать некоторые вещи и понимать характеристики потребителей, для того чтобы создать по истине качественный рекламный шит или другой способ наружного рекламирования. Поэтому, специально для всех дизайнеров был разработан план, по которому следует действовать в создании проекта для своего клиента. Чтобы реклама работала, следует пользоваться планом по ее созданию, который включает в себя десятку вещей, что которые нужно отметить в своей работе.

И так 10-ка проверенных правил для создания качественной рекламы.
1. Минимальная информация. Так как мир сейчас стал весьма быстрым, шумным, где каждый куда-то спешит, реклама, должна быть четкой, ясной и прямолинейной, если в ней есть какие- либо записи, они должны быть максимально простыми и составлять небольшой объем слов. Для того чтобы человек, проходя мимо сумел запомнить информацию.
2.Краткость слогана. Он должен составлять не больше 4-5 слов. Если слов больше, обычно их никто, не читает, а зато каждая буква стоит бешеных денег. Как говорится «деньги на ветер»
3. Пару изображений. Не следует делать акцент в изображениях с многочисленными картинками, это путает, поэтому советуют маркетологи, использовать всего несколько изображений, одно или два но не больше.
4. Ключи к производителю. Для того чтобы потребитель смог понять где ему приобрести товар или услугу, следует в краткой форме обеспечить вашему макету или адресную строку, или номер телефона контакта.
5. Не использовать поясняющие слова. Не следует на вашем макете пояснять определенные изображения и прочее.
6. Буквы должны притягивать свое внимание, поэтому следует позаботиться о их разборчивости, цветовой палитре, ширине и высоте.
7. Проверяйте как читается ваш постер, если не хватает цвета, добавьте. Буквы не должны быть очень светлыми, так как в солнечную погоду их просто не будет видно, а ночью так и подавно.
8. Цветовая гамма должна хорошо сочетаться с товарами или услугами, которые вы предлагаете. Под каждый товар существует своя палитра цветов, которые отлично им подходят.
9. Чтобы понять качественность вашей рекламы, создайте небольшую рекламную вывеску с вашим постером и понаблюдайте за ее популярностью. Если несколько людей все-таки взглянут и запомнят ее, то вы на верном пути.
10. Идея рекламы должна быть легко доступна и понятна с одного взгляда. Поэтому четкость в этом деле весьма нужна. Умение правильно сочетать цвета, оформлять тексты и использовать правильные изображения, доступно не каждому, поэтому, этому учатся и практикуются определенное время, чтобы потом уметь создавать хорошие рекламные проекты.