Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Летом мы то и дело ждем дожди, но не сильно холодные, однако прохладные и желательно в солнечную погоду, чтобы серые тучи не портили настроения, но как таких дождливых дней в году мало, их можно по пальцам пересчитать, в основном именно серые и пасмурные тучи сгущаются над городом и придают ему такую серое и хмурое состояние, это же состояние переключается на нас, жителей мелких городов и мегаполисов.

В дождливую погоду то и хочется, чтобы спать и больше ничего не делать. Поэтому, когда люди едут на работу, они ничего вокруг себя не замечают, они едут, уставятся куда-нибудь и больше ничего не хотят, разве что поскорее вернуться домой после тяжелого трудового дня. В какой-то степени, такая серость, сырость и уныние плохо сказывается на рекламном бизнесе, особенно на наружной рекламе, ведь она двигатель продаж и именно на нее должны обращать люди внимание. Но как вы можете сами на себе испытывать, не однократно, ни одна реклама столь не цепляет в дождливую и серую погоду.

Это в первую очередь связано с почти сонным состоянием людей, а во-вторых с плохим освещением на улицах. В дождливую погоду никто фонари не включает, во-первых, все равно светло, в независимости от достаточной серости на улицах, а во-вторых, на улице все равно темно в плане рекламы. Рекламу практически не видно, а фонари включают ближе к восьми, девяти вечера. То есть существуют такие моменты, которые портят все представление о рекламе. А если такая погода длиться неделями, то неделю люди не обращают внимание на рекламу?

На самом деле политика рекламных агентств такова, что в дождливую погоду, если дождь идет не прекращаясь, то включают фонари или подсветку. Лучше конечно же сразу же выбирать те рекламные конструкции, которые защищены от влаги и имеют яркую подсветку. Если у вас есть деньги для размещения рекламы, то лучше использовать LED экраны, они в любую погоду выглядят хорошо и привлекают к себе внимание. Посредством LED рекламы, вы можете увеличить свою торговлю в разы. Спрос может увеличиться и это вне зависимости дождь на улице или нет дождя. Конечно от рекламы много зависит в такую погоду, в частности яркость, подсветка и так далее.

Подсветка рекламы в дождливую погоду

Подсветка является очень необходимой для наружных объектов продвижения. В частности, она является главной и влиятельной деталью, способной изменить весь вид рекламы. Подсветка может чисто выделять рекламный текст, или же она может быть частью рекламы, как например в виде вывески. Здесь подсветка является ключевой деталью без которой невозможно обойтись. Посредством такой детали реклама выглядит эффектнее и заметней. Идеальное решение обустройства подсветки рекламы в случае плохой погоды. Освещение будет крайне необходимым особенно, когда толком на улице нет света, натурального света, и реклама практически становится незаметной и не видимой.

Чтобы реклама работала в любую погоду, она должна быть хорошо освещена и соответственно отлично передавала информацию, и днем, и ночью, в солнечную погоду и в пасмурную. Посредством таких манипуляций реклама приобретет интересны вид, привлекательность и востребованность среди потребителя, ну и соответственно результативность, которой порой не хватает.

Яркость рекламы в дождь

Яркость рекламы тоже должна присутствовать. Невозможно выпустить рекламный баннер, в серых от оттенков и просто за счет красивой и интересной подсветки вытянуть такой вид продвижения. Главной причиной многочисленных рекламных провалов можно в принципе соединить именно с неправильной подачей рекламы и с неправильным выбором красок, которые собственно используются в баннере и в любом другом рекламном объекте. Создавая рекламный баннер или что-либо рекламного типа, что будет находиться на улице в дождливую и серую погоду, стоит соблюсти некоторые моменты, как например, выбор ярких и динамичных красок, которые будут видны, чуть-ли не за километр.

Если же подобрать обычные цветовые решения, серые, то даже подсветка не спасет ситуацию, и отличная погода также не заставит потребителя взглянуть в сторону серой и скучной рекламы. Цветовые решения, хотя бы в каких-то деталях важны, и вы должны это понимать. На примере, можно отметить, что вы, как человек стильный модный, можете прогуливаться по улице и видеть во круг себя прохожих, но вас они не цепляют, почему? Потому, что большинство одевает серые и скучные наряды, но как только вы видите перед собой яркую личность, с красными волосами, в зеленом пальто, то такая личность в вас вызывает интерес. Тоже самое можно сказать о рекламе.