Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Ефремова - Советской АрмииКомплексный подход – только так можно оценивать эффективность наружной рекламы. Следует учитывать всевозможные критерии, даже самые незначительные детали. Плюсы и минусы – этой информацию недостаточно для оценки проделанной работы.  Каждый отдельный случай индивидуален, поэтому в иной ситуации даже преимущества «наружки» могут работать ей во вред.

Преимуществ у наружной рекламы, которые заслуживают внимания, не мало. Стоит обратить внимание на широчайший охват аудитории. Если наружная реклама будет изготовлена грамотно, со вкусом, оригинально, да и место расположения будет выбрано удачно, то она обязательно найдет своих потребителей. Эффективность рекламы зависит от места, где она размещается, это является одним из главных критериев при создании того или иного рекламного сообщения. Торговые центры, офисные районы, перекрестки, оживленные улицы – это самые лакомые места для размещения.

Многократность восприятия – еще один бонус данного формата. Весомый процент аудитории ежедневно контактирует с рекламным носителем. Как показывают исследования психологов, частота просмотров оказывает влияние на подсознательном уровне на человека.

Если рассматривать минусы, то сразу же в память всплывает краткость просматривания. Всего лишь несколько секунд человек тратит на просмотр рекламного сообщения. Если реклама уж очень креативная и интересная, время контакта может достичь приблизительно 7 секунд.

Cartoon_city_scenes_Vector_ImageНедоступность размещения длинных текстов – еще один минус данного формата. Но тут спорный вопрос. Если использовать яркий и нестандартный дизайн, то потребность в длинном сообщении просто отпадает. Иной раз одно изображение и несколько слов делают невозможное! Реклама запоминается и даже приносит в дальнейшем свои плоды. Примитивный текст забудется, а вот картинка запечалится в памяти у человека. Таким образом повышается потенциальная отдача потраченных бюджета на рекламу.

Краткосрочность – это не относится к стандартным носителям «наружки», поэтому данный критерий следует учитывать в любом случае.

Сегодня наружная реклама – это отличный инструмент для двигателя торговли, это факт. Но если рассматривать границы плюсов и минусов, то они постоянно размываются, поэтому баланса достичь практически невозможно! Но в людом случае, данный формат носителей – это выгодно при грамотном подходе!