Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Розы Люксембург - Халтурина«Золотое» правило наружной рекламы гласит о том, что простоту можно усилить при помощи наружной рекламы. Емкость и лаконичность рекламных плакатов – способы. С помощью которых можно придать «наружке» колоссальную энергию и выразительность. Кратковременность воздействия данного формата (всего несколько секунд) и законы восприятия требуют к дизайну рекламных плакатов жестких рамок оформления. Как правило, реклама должна содержать один образ в сочетании с несколькими словами.

Если рассматривать дизайн, то и у него есть свое собственное правило, которое свидетельствует о том, что сем меньше графики, тем лучше. По мнение арт-дизайнеров, плакат не должен содержать многочисленные мелкие моменты, они будут рябить глаза. Простота – это помощник осознания смысла рекламного сообщения.

Помните, наружная реклама – это не сообщение масштабных размеров, а рекламирование больших идей. Традиционно рекламный плакат включает в себя следующие элементы:

  • Визуальный образ;
  • Товарный знак/логотип;
  • Слоган;
  • Изображение реального продукта.

Главенствующее место занимает визуальный образ в наружной рекламе. Ему отводятся максимальные размеры. Воздействие данного инструмента, его настроение, сила будут определяющими факторами в вопросах замечания сообщения и его запоминания.

Сити-форматы ГеленджикРеклама представляет собой образное, ассоциативное мышление. Об этом не стоит забывать. Для мгновенного чтения сюжета плакат должен включать в себя интригу, должно присутствовать что-то необычное по теме рекламируемого товара или услуги определенной организации.

Не стоит забывать и о сообщении, которым должен обладать каждый рекламный носитель. Оно должно быть лаконичным, но емким, в тоже время и понятным. В нескольких словах нужно передать весь смысл желаемого, чтобы человек за несколько секунд сумел понять, какую информацию до него хотят донести.

Креативный подход к каждой детали позволит создать «работающую» рекламу, это следует учитывать, если Вы не хотите тратить бюджет впустую. Если Вы упустите хоть одну малость, это может привести к провалу всей работы.

Для реализации собственных задумок вы можете обратиться в наше агентство, для которого наружная реклама – это основное направление. Сотрудничая с нами, Вы получите максимальную отдачу от потраченных финансов.