Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

r04Рекламный щит он же билборд, название английского происхождения. Билборд – это по сути конструкция большого размера, которая применяется для распространения наружной рекламной информации. Устанавливается вдоль трасс и различных улиц.

Сам щит представляет собой широкоформатную раму, которая крепится к основе. Этот тип продвижения на сегодняшний день стал одним из самых популярных и востребованных методов размещения рекламной информации. Такая конструкция позволяет разрекламировать все что угодно, в рамках допустимого конечно. Стоимость такого объекта рекламного характера не высока, если взять за основу тот факт, что стоимость телевизионной рекламы в разы дороже.

Данная конструкция также может быть подкреплена световыми устройствами, которые обеспечивают рекламе хорошую видимость и в ночное время суток. Такой объект сможет передавать информацию 24 часа в сутки на протяжении обговорённого времени, то есть дня, недели или же месяца. Сегодня это популярный вид рекламного продвижении, но что из себя представлял данный тип рекламного характера ранее и как он вообще появился?

Появление рекламного щита уходит во времена древнего Египта. Похожие конструкции выставлялись в Древнем Египте служили некими информационными досками, на которых отображалась информация о преступниках, за чью поимку выплачивалась награда. Такие объекты предназначались для всех необразованно людей и служила из-за необходимости донести информацию в простой форме населению.

Далее стали появляться плакаты и такие типы рекламного продвижения могли быть использованы до начала двадцатого века, хотя и в наше время они зачастую используются. Уже в двадцатом веке, в частности в годах 40-х 50-х в Америке диктовали американскую мечту, которая могла стать явью любого жителя. Экономика Америки шла в гору, однако многочисленное количество небольших магазинчиков в разных уголках города было не самым лучим решением.

Тогда-то и придумали проект о постройке масштабных сооружений в виде большого магазина, в котором можно было бы купить все необходимое в одном месте. Такие глобальные центры стали безумно популярны, все диктовали об их постройках, но стоить такого масштаба магазины в жилой зоне запрещалось, и их приходилось строить в отдалённой зоне, в частности неподалёку от трасс.

Уже к 20 году многие люди могли иметь машину, это дало повод чаще выезжать и посещать другие города, в тот момент рекламные щиты только развивались, а с появлением глобальных центров и больших магазинов, этот тип рекламной информации стал самым незаменимым. Ведь именно он давал понять где находится тот или иной объект. Если ранее Магазины такого типа строились на пустоши, с годами возле них стили появляться центры, города и США стал развиваться быстрыми темпами. Конечно сегодня этот тип наружной рекламы не настолько популярен как в те времена, но все же он остаётся одним из успешных и востребованных вариантов наружного продвижения. Помимо такого варианта, также в рекламу входят вывески, сити-форматы и многое другое.