Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

r04Рекламный щит он же билборд, название английского происхождения. Билборд – это по сути конструкция большого размера, которая применяется для распространения наружной рекламной информации. Устанавливается вдоль трасс и различных улиц.

Сам щит представляет собой широкоформатную раму, которая крепится к основе. Этот тип продвижения на сегодняшний день стал одним из самых популярных и востребованных методов размещения рекламной информации. Такая конструкция позволяет разрекламировать все что угодно, в рамках допустимого конечно. Стоимость такого объекта рекламного характера не высока, если взять за основу тот факт, что стоимость телевизионной рекламы в разы дороже.

Данная конструкция также может быть подкреплена световыми устройствами, которые обеспечивают рекламе хорошую видимость и в ночное время суток. Такой объект сможет передавать информацию 24 часа в сутки на протяжении обговорённого времени, то есть дня, недели или же месяца. Сегодня это популярный вид рекламного продвижении, но что из себя представлял данный тип рекламного характера ранее и как он вообще появился?

Появление рекламного щита уходит во времена древнего Египта. Похожие конструкции выставлялись в Древнем Египте служили некими информационными досками, на которых отображалась информация о преступниках, за чью поимку выплачивалась награда. Такие объекты предназначались для всех необразованно людей и служила из-за необходимости донести информацию в простой форме населению.

Далее стали появляться плакаты и такие типы рекламного продвижения могли быть использованы до начала двадцатого века, хотя и в наше время они зачастую используются. Уже в двадцатом веке, в частности в годах 40-х 50-х в Америке диктовали американскую мечту, которая могла стать явью любого жителя. Экономика Америки шла в гору, однако многочисленное количество небольших магазинчиков в разных уголках города было не самым лучим решением.

Тогда-то и придумали проект о постройке масштабных сооружений в виде большого магазина, в котором можно было бы купить все необходимое в одном месте. Такие глобальные центры стали безумно популярны, все диктовали об их постройках, но стоить такого масштаба магазины в жилой зоне запрещалось, и их приходилось строить в отдалённой зоне, в частности неподалёку от трасс.

Уже к 20 году многие люди могли иметь машину, это дало повод чаще выезжать и посещать другие города, в тот момент рекламные щиты только развивались, а с появлением глобальных центров и больших магазинов, этот тип рекламной информации стал самым незаменимым. Ведь именно он давал понять где находится тот или иной объект. Если ранее Магазины такого типа строились на пустоши, с годами возле них стили появляться центры, города и США стал развиваться быстрыми темпами. Конечно сегодня этот тип наружной рекламы не настолько популярен как в те времена, но все же он остаётся одним из успешных и востребованных вариантов наружного продвижения. Помимо такого варианта, также в рекламу входят вывески, сити-форматы и многое другое.

 

 

 

 

 

 

 

Действующие разрешения на размещение рекламы на щитах в Краснодаре. Подробности уточняйте у наших менеджеров. Спасибо, что выбрали нас!
Закажите размещение наружной рекламы через сайт (эл. почта, заявка или онлайн-чат) и получите скидку 10% на размещение наружной рекламы в Краснодаре и Краснодарском крае!