Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Когда речь идет о любом виде рекламного носителя важно обратить свое внимание на все условия, при cliffordкоторых в дальнейшем будет происходить восприятие информации.

Следует учитывать для наружной рекламы тот факт, что расположены поверхности на улице, где люди находятся почти всегда в движении. Каждый из них сосредоточен на своем маршруте, и основная часть внимания уходит на безопасность. При этом редко рекламная конструкция находится в зоне прямого внимания, как правило, билборды человек боковым зрением выхватывает из окружающего пространства.

Время контакта человека с рекламным сообщением в среднем составляет до трех секунд, поэтому необходимо создать компактный макет как по форме, так и по содержания для того, чтобы считывалась информация за 1 секунду.

Рекомендуется использовать простые изображения и краткие тексты. Следует отказаться от всяких пояснений. На чтение или вглядывание в изображение у человека просто не хватает времени, ведь он находится в движении.

Полезные советы:

  • Использовать в макете необходимо не более двух изображений. Они должны быть простыми по форме, для акцентирования внимания фон должен быть контрастный и однородным.
  • В слогане следует использовать не более четырех слов. Длина слов должна быть оптимизирована.

Реклама представляет собой не только бизнес, но и творчество. Всегда есть место для креативного подхода в изготовлении наружной рекламе. Эффективней рекламу сделает хорошая идея. Необходимо придумывать, экспериментировать, но всегда помнить о особенностях: рекламное сообщение должно обладать такой идеей, которая будет предельна проста и понятна с первого взгляда при своей реализации.

a5792e031e2158cab5d536d9962d50871Цветовая гамма макета должна быть выбрана исходя из времени года, поскольку важное значение имеет фон, который во время проведения кампании по рекламе преобладает. Очевидно, что на фоне чистого неба весной едва будет заметен голубой постер, а картинка, насыщенная мелкими деталями, непременно сольется с множеством голых ветвей деревьев в зимнюю пору. Информация о месяце, когда будет происходить рекламная компания – точка опоры в работе над изготовлением макета. Благодаря такой информации можно выявить особенности ландшафта города, которые при грамотной использовании сделают рекламу еще эффективнее.