Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Звездный персонаж очень часто используется в той или иной рекламе, особенно если это касается одежды, фирменного парфюма или косметических средств. Никто не рекламирует предметы быта, которые используются каждый день с каким-нибудь знаменитым актером или певицей, а вот дорогие товары, вроде парфюма, или косметики от той же Chanel, или возможно от Dior запросто. При этом звезда становится не только лицом бренда и лицом того продукта, который рекламирует, но и главным манипулятором для потребителей. Нельзя говорить, что звездный персонаж манипулирует потребителями,однако так выходит.

Зачастую “ЗВЕЗДА” становится объектом обожания и подражания, на него или нее хочется походить. А потому, чтобы она не надела и не рекламировала, это будет пользоваться спросом. Чаще всего компании прибегают за помощью к звездам, чтобы продать новинку. Новинки не всегда приобретают успех, чаще всего люди склонны к покупкам тех средств и товаров, которыми они пользуются постоянно и попробовать что-то новое возникает не у каждого. Однако, использование звездного персонажа все меняет. Реклама с парфюмом Антонио Бандераса, сердцееда и настоящего брутала, покорившего женские сердца будет раскуплен мужчинами, желающими на него походить и женщинами, желающими, чтобы их кавалеры пахли любимым актером. Сам же актер может использовать вообще другой аромат и духариться своим парфюмом хоть всю жизнь, а этот не трогать.

Звезды лишь рекламируют, некоторые производят и рекламируют, как Ариана Гранде, Бейонсе, Ким Кардашьян и другие. Однако никто не знает, пользуются ли они этим парфюмом. Все что рекламирует знаменитость считается люксом. И главное потребители верят в то, что их любимая звезда обязательно преподнесет им хорошую продукцию по оптимальной цене. Однако, когда продукция не оправдывает ожидания, то на знаменитость падают гневные комментарии и обвинения. В первую очередь реклама такого рода работает по схеме, “тебе и мне”. То есть когда пользуется популярный актер или певица теми или иными товарами, все об этом знают, все это видят и тоже используют.

Вроде как, тебе можно, и мне тоже. Однако, чаще всего потребитель не задумывается о качестве товара, опираясь лишь на то, кто этот товар презентует. Правда надо отметить, что звезды никогда не будут работать с не именитыми компаниями, лишь с мировыми и лидирующими представителями. В таком случае, знаменитость не рискует своим авторитетом.