За кулисами рекламных агентств
Интересно узнать, что же происходит с рекламой в наши дни, когда один кризис сменяет другой, а некоторые начинающие компании еле находят деньги для того, чтобы выпускать продукт. Что же говорить о дополнительных затратах на рекламу, которая и не факт, что окупится?
К примеру, недавний кризис повлек за собой запрет на рекламирование спиртных напитков и сигарет. И это – еще не самое страшное, потому что ситуация на рынке только ухудшается. В таких экстремальных условиях главной задачей любой рекламной компании является сохранить всех постоянных клиентов и, как говорится, не ударить в грязь лицом. Главным принципом в такой ситуации будет сохранение максимальной лояльности.
Также следует учитывать то, что в такое трудное время у людей совсем нет денег, поэтому заказчики, желающие создать рекламный проект, изучают прайс-лист еще тщательнее. Они стараются выбрать тот путь, который уменьшит их затраты, но при этом позволит сохранить хотя бы немного средств.
Большинство клиентов уходят и в сторону психологии, пытаясь понять, какой способ рекламирования будет наиболее прибыльным и действенным. Чтобы уяснить все эти тонкости, производитель товаров нередко становится самым настоящим психологом. К примеру, поговорим о нейропсихологии, последнее время так стремительно набирающей обороты.
Во время создания проекта, рекламщики уделяют очень много внимания тому, как сознание человека воспримет все составляющие информационного полотна. А именно, как ими будет распознано сочетание цвета, текстовая информация и изображение. В связи с этим, некоторые специалисты предполагают, что эта тенденция повлечет за собой появление большого количества различных семинаров и тренингов на тему правильного продвижения товара. К примеру, специалисты рекламных агентств Новороссийска, таким веяниям современности следуют беспрекословно. Все для того, чтобы все проекты создавались с учетом особенностей и возможностей нынешних потребителей.
Большинство аналитиков убеждено и в том, что, например, щиты 3х6 в Краснодаре и в любых других городах должны создаваться не просто путем проектирования и передачи в типографию, но в них должен быть вложен ум и тончайшие знания психологии.
Для начала, любой проектировщик и дизайнер должен знать, что восприимчивость человека составляет примерно 2-3 секунды. Именно столько времени он тратит на то, чтобы проанализировать информационное полотно. И, если его содержание не будет передано однозначно, то за такое короткое время покупатель не сможет его идентифицировать. Следовательно, и продвижение товара не будет успешным.
Именно поэтому, успех проекту будет гарантирован лишь в том случае, когда все его детали будут продуманы заранее. Таким образом получится не только представить продукт в максимально выгодном свете, но и избежать лишних затрат.