Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Рекламный персонажНаверняка многие могли заметить, как реклама, тем или иным образом воздействует на человека, побуждая его совершать те или иные покупки. Поскольку реклама обладает информацией, которая раскрывает характеристику товара и услуги, у общества могут появляться новые потребности. В основном, реклама является полезной и востребованной не только за счет того, что в ней находится информация, но и за счет того, что к данному рекламному объекту подобрана правильная цветовая палитра. Как ни странно, но действительно, цвета способны влиять на подсознание человека. Конечно цвет влияет не только в рекламе, но и в жизни. То есть от того какая одежка на вас надета, какого она цвета и почему она именно такого цвета и складывается ваша характеристика. В рекламе тоже самое. У каждого товара есть своя характеристика, а цвет, как раз данную характеристику и раскрывает.

В различных рекламных компаниях существует такое понятие, как «карта цветовой палитры». По ней обычно и работают дизайнеры рекламных фирм. Любой цвет способен украсить товар и сделать его востребованным. Данные цветовые решения используются также в качестве привлечения внимания, в таких рекламных проектах, как:
-световые буквы;
-объемные буквы;
световые короба; и другое.
Как и в гардеробе, некоторые цвета способны притягивать внимание, а некоторые могут на оборот отталкивать человека. В любом случае если цвет и собственно реклама вызывает хоть какие-либо эмоции, она является рабочей. Для рекламных компаний, самым главным является избежать равнодушия и безразличия. Если эффект положительный или отрицательный, реклама работает.

В основном цвета спокойные и плавные, используются под товары первой необходимости. Некоторые цветовые решения довольно яркие, типа желтых или оранжевых. Какие-то оттенки вызывают счастье, какие-то возбуждают нервную систему, а какие-то отпугивают. Все оттенки выполняют свои определенные характеристики.

Если выбирать красный или оранжевый, то такие цвета сильно притягивают внимание, но с ними нужно быть осторожными, так как данные оттенки настораживают. Они вызывают как положительные, так и отрицательные впечатления. Главное гармонично их сочетать с рекламой. Так, например, эти оттенки не подойдут в рекламе учебных, медицинских учреждений, а также аптек. Фиолетовый и черные цвета отдаляют, но если речь идет о клубах, ресторанах или казино, то эти цвета самые подходящие.