Универсальный инструмент наружной рекламы — рекламные щиты
«Арсенал» наружной рекламы велик, но особое место в нем занимают щиты, с помощью которых привлекается целевая аудитория. Рекламные щиты располагаются чаще всего в тех местах, где можно наблюдать ежедневное большое скопление людей, а также вдоль автотрасс с оживленным трафиком.
В осуществлении рекламной кампании важно не только продумать саму идею плаката, но и выявить цели, которых обязательно нужно добиться при помощи такой рекламы. Ряд компаний используют щиты для знакомства с новинками потенциального клиента. Нецелесообразно использовать щиты с этой целью! Эффективнее будет использовать щит в качестве продвижения уже известного бренда. Перед билбордом в данном случая одна цель — при помощи короткого и информативного слогана «зацепить» потенциального клиента. Доля людей, которые запомнили бренд, обязательно заинтересуется услугами фирмы: найдет информацию в интернете или посетит офис/магазин.
На основе щитовой рекламы можно выделить следующие рекомендации для проведения рекламной кампании:
- Наблюдателя должна «цеплять» идея щитовой рекламы своим логотипом, слоганом или графикой, которые запоминаются.
- Не рекомендуется использовать более 7 слов текста и 1 изображения на плакате. Щит с рекламой должен выглядеть броско и ярко!
- Понятным и простым шрифтом должен быть написан слогам, чтобы его можно было прочесть с дальнего расстояния.
- Человека не должна напрягать гамма цветов, которая использовалась при изготовлении. Чаще всего агентства отдают свое предпочтение так называемым «холодным» цветам.
- Свое предпочтение следует отдавать рекламным щитам нестандартной формы, которые изготавливаются под заказ исходя из пожеланий и размеров клиента.
- Телефоны и адрес ближайшего офиса для связи в обязательном порядке должны быть указаны на щите рекламном.
- При размещении щитовых реклам в местах города необходимо убедиться, что с расстоянии около 50 метров реклама будет хорошо видна потенциальной аудитории. Не должны заслонять ветви деревья, архитектурные конструкции и прочие вывеску.
Количество потенциальных клиентов, следовательно, и продажи, можно увеличить следуя вышеперечисленным рекомендациям.
Всегда нужно помнить, реклама – это не только сфера бизнеса, но и творческий процесс!