Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Существуют разные метода продвижения товаров и услуг. Каждый метод несет за собой тот или иной стиль продвижения. Реклама на телевидении всегда придерживается одного формата, это чаще всего короткометражный видеоролик, в котором описывается товар, компания и что этот товар может человеку дать, почему — это стоит купить, или почему стоит обратиться в ту или иную компанию. Чаще всего реклама на телевидении рекламирует продукцию, реже компании или агентства. Телевидение в основном занимается распространением информации о товарах, или о каких-либо мероприятиях. 

Реклама на радио чаще всего рекламирует магазины, компании и также дает информацию о мероприятиях. Очень редко можно встретить рекламу на радио оповещающую о товарах. Практически нет информации о конкретных услугах, только о компании, которая предоставляет услуги определенного характера (обобщая их), например, реклама может информировать об услугах: ремонтные работы, сантехнические работы, косметология, фитнес и тд. 

Ценовая политика рекламных компаний

Каждая рекламная компания выдвигает свои расценки. Где-то больше, где-то меньше. И уже судя по бюджету, рекламодатель может выбрать для себя ту или иную компанию, через которую будет продвигать свой бренд. Надо отдать должное компаниям с разной ценовой категорией. Например, в наружной сфере продвижения существуют разные расценки и собственно разная форма продвижения и информирования.

Конечно, более габаритные способы продвижения будут стоить чуть дороже, чем тот же сити-формат, или рекламная вывеска, и тем не менее, цена оправдана, ведь объемный, габаритный рекламный щит или суперсайт, привлекает большую численность аудитории, что собственно влияет и на бюджет компании и на окончательный результат использования подобной рекламы.

Экономия должна быть экономной 

Разумеется каждая компания нуждается в поддержке, в продвижении и развитии своего бизнес проекта. Для подобного решения реклама является настоящим спасением. Вот только оправдана цена за такое спасение? Это как посмотреть. Если приобрести на первых порах рекламу дорогостоящую и при этом остаться без какого-либо дополнительного бюджета, то можно очень сильно рискнуть и в итоге не получить желаемого результата. По сути, темп распространения информации собственно рост популяризации бренда должен происходит периодически, повышая ставки. Начинать лучше с малого, постепенно добавляя новые формы распространения информации и повышая бюджет на рекламу.

Все равно новоиспеченная компания не может себе позволить потратить кучу денег на рекламу, но и потратить все до копейки ради аренды рекламного времени тоже не дело. Если учитывать, что сегодня все хотят “сейчас и сразу” получить больше клиентов, покупателей, увеличить бюджет, то разовая реклама, потраченные на нее деньги не дадут результата. Повышать бюджет и собственно разбавлять рекламу нужно периодически, только так, результат будет высоким.