Три совета для того, чтобы создать более безупречную вывеску
Бизнесмены чаще всего обращают внимание на ее особенности, на оформление, цвет, размер, текст и световое решение, а также не менее обращают внимание на практичность. Вывеска – это не только красивый маркетинговый инструмент, это изделие способное привлечь внимание потребителей, донося определенную информацию до аудитории. Вывеска в своем роде является необходимой деталью, которая оповещает аудиторию о том, что за фирма открылась, какова ее роль, какие товары или услуги они представляет, а также эта деталь является неким указателем, благодаря может каждый потребитель найти ту или иную компанию, магазин или агентство.
По сути вывеска является одной из элементов наружного продвижения, однако, с точки зрения закона, наружная реклама и вывеска – это разные конструкции, которые размещаются и регулируются разными нормативными актами.
Чем отличается наружная реклама от вывески?
Скажем так, если ваша вывеска располагается при входе в здание, и располагает информацией только в качестве наименования компании, или на ней помимо наименования могут быть зафиксированы такие детали, как режим работы, адрес, то рекламной деталью такую вывеску не назовешь, кроме того, согласовывать ее не нужно для того, чтобы разместить. Не требует согласования и мобильная вывеска, это такая вывеска, которая располагается при входе в здание в виде мобильной конструкции к примеру, штендера, который каждое утро выносят на улицу, а каждый вечер заносят обратно в помещение. В основном размещение вывески происходит по закону, в частности по закону о правах потребителей. Роль вывески в данном случае заключается в том, что она должна донести до потребителя или для определенного круга лиц, определенную информацию, например, местонахождения, наименование и соответственно какой объект находится перед потребителем, бар, клуб, магазин или парикмахерская. Исходя из данных деталей стоит заметить, что вывеска может и вовсе не содержать никаких указаний о цене, товарах и даже услугах, просто наименование.
Что же касается наружной рекламной вывески, то ее размещение соответствует закону о рекламе, здесь предусмотрены нормативно-правовые акты, органов местного самоуправления. Прежде чем установить вывеску, необходимо будет получить разрешение.
Наружная реклама и простые законы
В наружной рекламе существует визуализация простых законов, которые используя вывеску могут сделать ее более заметной и притягательной. Улучшить качество и внешний вид вывески можно, используя простые правила, изготовления хорошего дизайна, продумывая каждую деталь. При помощи нескольких простых приемов, можно создавать вывески приятные взгляду и эффективные в качестве продвижения. Простые правила создания вывески могут не только ее сделать эффектно и запоминаемой, но и влиятельной.
1. Создание границ
Границы являются основной деталью создания вывески. Именно они заставляют зрителей сфокусироваться на определенных элементах вывески и на самой вывеске. Также границы способны обратить внимание на какие-то детали. Например, эффективный дизайн, цвет, освещение и так далее.
2. Цвет
Оттенки, яркие, живые цветовые решения способны создать креативную вывеску, привлекающую взгляды окружающих. Яркие цветовые решения также позволяют сделать информацию более заметной и запоминающейся. Подсветка, внутренняя или внешняя позволяют оттенить цветовые гаммы, позволив сделать вывеску более заметной и еще более яркой. Внутренняя подсветка при яркой цветовой палитре, позволит выделить вывеску в ночное и вечернее время. Яркий цвет всегда завораживает и позволяет сделать вывеску привлекательной, эффективной и красивой деталью.
3. Изображения
Изображения используемые на вывеске, если такие присутствуют, должны быть заметными, но не слишком. Они не должны привлекать внимание больше чем наименование компании. При этом изображения должны в первую очередь совпадать с логотипом компании, в таком случае, компания и по изображению, и по наименованию запомнится потребителю. Изображение или логотип можно создавать под тематику вашего бизнеса.