Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Надувные элементы в наружной рекламе имеют ряд достоинств, среди которых — возможность быстрой транспортировки и установки в нужном месте. При этом такая реклама может быть статичной. Пневмоконструкциям характерны заметность и яркость — их невозможно пропустить. Такая “наружка” вносит разнообразие в городскую среду, красуясь на подъездах к заведениям или возвышаясь над объектами.

Самые популярные типы надувной рекламы

Надувная реклама подразделяется на два основных класса — динамическую и статическую. И те, и другие модели могут быть самых разных размеров и форм. Даже при наличии минимального места всегда можно установить танцующих человечков, чтобы обеспечить максимальное внимание и заинтересованность прохожих и водителей.

Специалисты в области наружной рекламы различают восемь основных типов надувных фигур — это:

  • гелиевые аэростаты — это один из самых заметных и крутых видов. Часто рекламу размещают непосредственно на конструкциях. Но случается, что аэростат тянет по воздуху рекламный баннер с логотипом или наименованием компании, бренда. Важно правильно выбрать его направление движения — это должна быть небольшая высота, обеспечивающая читабельность текстовой составляющей информационного посыла и хороший обзор. Запускать такие дирижабли стоит в моменты самого большого скопления людей на улицах города. Такой тип “наружки” не успел приесться,   примелькаться и поэтому его использование выгодно;
  • надувные шары — больших размеров и яркой окраски, медленно проплывающие над головами. Их обычно используют во время масштабных промо-акций, которые проводятся на выезде, ярмарок или презентаций. Шары могут привлечь внимание большого количества людей, даже находящихся на расстоянии от места их дислокации;
  • развлекательные надувные комнаты с горками, павильоны и батуты для детей — их устанавливают в местах массовых празднований. На бока атрибутики рекламной сферы наносят логотипы и девизы, лозунги, выполненные в фирменных, корпоративных цветах. По ходу развлечений гости обратят внимание на рекламный посыл и запомнят информацию. Устанавливают такие надувные конструкции в парках и зонах отдыха, на пустырях во время проведения ярмарок и концертов;
  • надувные фигуры — могут быть выполнены в форме логотипа или фирменного, товарного знака. Это более бюджетный вариант, но не уступающий в эффективности другим. Заполненные воздухом виниловые фигуры превращаются в статичные объекты. Если же использовать гель, фигуры будут парящими. Часто используют фигуры в виде забавных персонажей, мульт-героев. Их просто и быстро можно установить без посторонней помощи одному человеку;
  • динамические трубы и надувные аэромэны — из производят из прочной и надежной капроновой ткани, пропитанной специальным ПВХ-составом. Фигуры получаются эластичными, а установленные в нижней части вентиляторы делают их динамичными — приводят в хаотичное движение. Выглядят они забавно — приобретают заманчивые позы, кланяются или приседают, дарят позитивные эмоции и вызывая непроизвольный смех. Эта реклама — гарантия праздничного настроения. Подходит для использования во время проведения различных промо-акций, городских праздничных мероприятий, ярмарок и презентаций;
  • надувные костюмы — обычно они выполнены в форме персонажей из сказок и мультфильмов, повторяют фигурки животных или героев фильмов, представителей разных профессий. Они помогают обратить на себя внимание взрослых и детей, становятся прекрасной фотозоной для селфи. Фигурки традиционно украшают логотипом компании или изображением бренда;
  • надувные элементы в качестве варианта декора — это могут быть арки или радуга, шары или ворота, на которых размещена реклама. Отличный фон для фотоссесий, когда в кадр попадают рекламные надписи. Такие элементы часто попадают в СМИ, как иллюстрация к репортажу о мероприятии. Иногда надувной декор снабжают подсветкой, что увеличивает степень привлекательности и позволяет с помощью спецэффектов сконцентрировать внимание на названии компании или ее логотипе;
  • превмостенды — они бывают в форме квадрата, прямоугольника или полусферы. В принципе – форма может быть самой разнообразной. Конструкции изготовлены из ПВХ, имеют герметичную внутреннюю оболочку. Устанавливать их можно в любом месте и наполнять воздухом или гелием. В зависимости от этого фигура будет статичной или парящей. Их монтируют на земле, на крыше, на специальной площадке, в помещении. Используются во время проведения краткосрочных массовых пиар-акций. Часто встречаются в местах продаж.

надувной мэн

Какой бы тип вы ни выбрали, важно довериться советам специалистов в области наружной рекламы, которые порекомендуют оптимальный вариант для каждого конкретного случая.