Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Планируя воспользоваться услугами наружной рекламы, первым делом важно грамотно подойти к подготовке проекта, создать уникальный дизайн, который сможет влиять на восприятие целевой аудитории. В противном случае средства будут потрачены неэффективно, приложенные усилия не принесут ожидаемого результата. Поэтому следует добиться, чтобы маркетинг максимально оправдал вложенные в него ресурсы. Важно изготовление дизайна делегировать профессиональному рекламному агентству.

наужна реклама-дизайн

Секрет один-пять: графика, контакты

Специалисты точно знают и активно пользуются секретами и правилами успешного дизайна наружной рекламы в своей работе. В первую очередь — это принцип пустого пространства. Имеется в виду ситуация, когда вы арендовали под рекламу баннер с большой площадь. Совет — не стоит всю ее плотно заполнять информацией — изображением и текстом. Такая плотность снижает эффективность. Пустой фон может занимать до 50% пространства. Графика и текст должны быть в равном соотношении.

Второе важное правило — для одного баннера готовится одно сообщение, рекламируется один товар или услуга. Запоминаемость должна быть молниеносной, информация не должна раздражать и напрягать, создавать ощущение дискомфорта. Исключите в дизайне разные мелкие элементы:

  • ярлычки;
  • иконки;
  • сноски. 

удачный дизайнТретий секрет — продолжение из второго — один баннер — один визуал. Следует выбрать одно изображение, которое ярко проиллюстрирует приведенный текст. Оно должно быть максимально простым и понятным, без мелких, дополнительных деталей. Рассматривать их водителям, пешеходам и пассажирам не будет времени. Четвертое правило касается заголовка и здесь уместно вспомнить про сестру таланта, которой является краткость. Короткий и емкий заголовок, выполненный крупным шрифтом легко и просто будет прочитан, отлично запомнится. Пятое правило гласит — один контакт. Речь идет о контактных данных компании, которые заказчик иногда требует разместить в полном объеме. Стремление указать несколько телефонных номеров, адрес, страницы в соцсетях, сайт и электронную почту приводит к тому, что человек не сможет все запомнить и просто отмахнется от такого потока информации. А если он запомнит один контакт, остальную информацию быстро найдет сам по интернету. При этом номер телефона должен быть запоминающимся — например, 55-22-11. Можно указать и улицу, на которой находится ваш магазин. салон или офис, если она известная в городе. Почтовый индекс — лишний мусор в дизайне, недопустимая ошибка.

Секрет шесть — восемь:  гармония и грамотность

Шестой секрет — на баннере должен быть порядок и гармония. У людей, даже при краткосрочном контакте с информацией, моментально складывается впечатление о нем, и они в состоянии отличить безобразие от прекрасного. Поля должны быть ровными, элементы — сочетаться пропорциями и по цвету, линии должны быть едиными, а не рваными. А вот седьмое правило расставляет приоритеты — грамотность должна все же доминировать над красотой. Это значит, что недопустимы грамматические ошибки. Они могут испортить самый креативный дизайн и разрушить самое хорошее первое впечатление. Поэтому важно ни один раз внимательно вычитывать текст. Лучше это сделать разным людям, глаза которых еще не привыкли к одному и тому же тексту — свежий взгляд не помешает в данной ситуации.

Восьмой секрет хорошего дизайна рекламного сообщения — помнить, что баннер не является украшением улиц города — в первую очередь он — носитель информации, которую должны изучить клиенты. Поэтому она должна просто и быстро читаться, быть легкой и запоминающейся. Стоит отказаться от креативных шрифтов в пользу классических. Идеальный вариант — темный шрифт на светлом поле. Откажитесь от кричащих цветов и оттенков — они только раздражают. Следует предварительно изучить сочетаемость цветов между собой.

пример дизайна

Создать качественный рекламный продукт сможет только профессионалы — и это девятое правило. Обычно это:

  • дизайнеры;
  • маркетологи;
  • копирайтеры;
  • художники;
  • журналисты;
  • графические дизайнеры.

Секрет девять — десять: брендирование и логотип

Девятый секрет —  способность выделиться на фоне других предложений, быть креативным.  Десятый секрет — на баннере нужно разместить логотип, отражающий суть компании. Он должен хорошо восприниматься и работать на имидж. Кроме этого — вызывать уважение и защищать от подделок, работать на имидж.