Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Планируя воспользоваться услугами наружной рекламы, первым делом важно грамотно подойти к подготовке проекта, создать уникальный дизайн, который сможет влиять на восприятие целевой аудитории. В противном случае средства будут потрачены неэффективно, приложенные усилия не принесут ожидаемого результата. Поэтому следует добиться, чтобы маркетинг максимально оправдал вложенные в него ресурсы. Важно изготовление дизайна делегировать профессиональному рекламному агентству.

наужна реклама-дизайн

Секрет один-пять: графика, контакты

Специалисты точно знают и активно пользуются секретами и правилами успешного дизайна наружной рекламы в своей работе. В первую очередь — это принцип пустого пространства. Имеется в виду ситуация, когда вы арендовали под рекламу баннер с большой площадь. Совет — не стоит всю ее плотно заполнять информацией — изображением и текстом. Такая плотность снижает эффективность. Пустой фон может занимать до 50% пространства. Графика и текст должны быть в равном соотношении.

Второе важное правило — для одного баннера готовится одно сообщение, рекламируется один товар или услуга. Запоминаемость должна быть молниеносной, информация не должна раздражать и напрягать, создавать ощущение дискомфорта. Исключите в дизайне разные мелкие элементы:

  • ярлычки;
  • иконки;
  • сноски. 

удачный дизайнТретий секрет — продолжение из второго — один баннер — один визуал. Следует выбрать одно изображение, которое ярко проиллюстрирует приведенный текст. Оно должно быть максимально простым и понятным, без мелких, дополнительных деталей. Рассматривать их водителям, пешеходам и пассажирам не будет времени. Четвертое правило касается заголовка и здесь уместно вспомнить про сестру таланта, которой является краткость. Короткий и емкий заголовок, выполненный крупным шрифтом легко и просто будет прочитан, отлично запомнится. Пятое правило гласит — один контакт. Речь идет о контактных данных компании, которые заказчик иногда требует разместить в полном объеме. Стремление указать несколько телефонных номеров, адрес, страницы в соцсетях, сайт и электронную почту приводит к тому, что человек не сможет все запомнить и просто отмахнется от такого потока информации. А если он запомнит один контакт, остальную информацию быстро найдет сам по интернету. При этом номер телефона должен быть запоминающимся — например, 55-22-11. Можно указать и улицу, на которой находится ваш магазин. салон или офис, если она известная в городе. Почтовый индекс — лишний мусор в дизайне, недопустимая ошибка.

Секрет шесть — восемь:  гармония и грамотность

Шестой секрет — на баннере должен быть порядок и гармония. У людей, даже при краткосрочном контакте с информацией, моментально складывается впечатление о нем, и они в состоянии отличить безобразие от прекрасного. Поля должны быть ровными, элементы — сочетаться пропорциями и по цвету, линии должны быть едиными, а не рваными. А вот седьмое правило расставляет приоритеты — грамотность должна все же доминировать над красотой. Это значит, что недопустимы грамматические ошибки. Они могут испортить самый креативный дизайн и разрушить самое хорошее первое впечатление. Поэтому важно ни один раз внимательно вычитывать текст. Лучше это сделать разным людям, глаза которых еще не привыкли к одному и тому же тексту — свежий взгляд не помешает в данной ситуации.

Восьмой секрет хорошего дизайна рекламного сообщения — помнить, что баннер не является украшением улиц города — в первую очередь он — носитель информации, которую должны изучить клиенты. Поэтому она должна просто и быстро читаться, быть легкой и запоминающейся. Стоит отказаться от креативных шрифтов в пользу классических. Идеальный вариант — темный шрифт на светлом поле. Откажитесь от кричащих цветов и оттенков — они только раздражают. Следует предварительно изучить сочетаемость цветов между собой.

пример дизайна

Создать качественный рекламный продукт сможет только профессионалы — и это девятое правило. Обычно это:

  • дизайнеры;
  • маркетологи;
  • копирайтеры;
  • художники;
  • журналисты;
  • графические дизайнеры.

Секрет девять — десять: брендирование и логотип

Девятый секрет —  способность выделиться на фоне других предложений, быть креативным.  Десятый секрет — на баннере нужно разместить логотип, отражающий суть компании. Он должен хорошо восприниматься и работать на имидж. Кроме этого — вызывать уважение и защищать от подделок, работать на имидж.