Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Светодиодные LG экраны Цифровые технологии в рекламе необычайно популярны. Компания LG Electronics представила новую концепцию светодиодной визуальной рекламы. Особенностями становятся анализ данных, элементы изменения реальности, искусственного интеллекта.

На выставке InfoComm 2019, которая проходила представлены новые разработки в сфере цифровой, визуальной рекламы.

 

Светодиодные технологии в наружной рекламе

С развитием цифровых технологий, элементов искусственного интеллекта технологичность людей возросла. Главными элементами комфортного пространства в городе становится интерактивная среда: цифровые визуальные экраны, светодиодные панели.

LG Electronics создала массу новинок в области визуальной рекламы, в частности цифровой.  Среди них:

  • модульные вывески, составленные из микроскопических светодиодов;
  • органические дисплеи из светодиодов, отличающиеся прозрачной поверхностью;
  • OLED-экраны без рамки;
  • гибкие сведодиодные модули, применяемые для выгнутых, а также вогнутых наружных дисплеев;
  • светодиодный экран LAAF со встроенными динамиками, применяемый в качестве экрана для презентаций, а также проведения видеоконференций;
  • разнообразные варианты светодиодной рекламы на основе технологии Digital Signage.

Одной из впечатляющих новинок, которую представила LG Electronics — инсталляция, собранная из множества органических светодиодных экранов. Расположенные в виде “водопада”, они создают иллюзию “бесконечного” 3D пространства.

Тонкие экраны имеют небольшой вес и гибкость. Это создает возможность монтировать рекламные конструкции практически любой формы. В отличие от традиционных цифровых панелей, такую панель можно изгибать под практически любым углом. Это открывает неограниченные возможности для дизайна, в первую очередь в сфере наружной рекламы.

Также на InfoComm 2019 презентована серия гибких светодиодных дисплеев, основой которых становятся микроскопические светодиоды. Каждый из источников света имеет минимальный диаметр 50 мкм. Готовый дисплей состоит из массива микросветодиодов, соединяемых в желаемом порядке. Могут использоваться в качестве декорации любой формы и размера.

Преимущества светодиодных экранов

Светодиодные дисплеи широко используются в качестве наружной рекламы, информационных экранов. Их можно использовать в рекламных или информационных целях. Возможно размещение на практических поверхностях, в том числе в остановочных павильонах.

Плюсы светодиодных дисплеев в наружной рекламе:

  • высокая яркость изображения, на которую не влияют плохие погодные условия;
  • динамичное изображение, которое привлекает внимание благодаря высокому разрешению и красочности;
  • гибкий экран обеспечивает широкий угол обзора;
  • возможность демонстрировать сразу несколько изображений либо рекламных роликов;
  • возможность работы круглые сутки;
  • экономичность работы из-за меньшего потребления электроэнергии по сравнению с традиционными ламповыми табло;
  • модульная конструкция упрощает ремонт при перегорании одного из “пикселей”;
  • срок службы дисплея составляет до 100 тысяч часов.

Гибкий светодиодный экран бесперебойно работает, замену информации можно делать удаленно.