Стенды для фотографирования, тантамарески, пресс- и бренд-воллы
Рекламные конструкции, на фоне которых можно сделать фотографию на память о событии, мероприятии, празднике называются по-разному — пресс-воллы, бренд-воллы, тантамарески или просто стенды. Они отличаются конструктивно и используются для разных целей.
Тантамарески и сфера их применения
Пресс-воллы чаще всего можно встретить на конференциях. Обычно на них присутствует название мероприятия, изображение с логотипами спонсоров. Бренд-воллы нужны в качестве рекламы бренда во время ивента. Стенды — это картинка для того, чтобы сделать оригинальное памятное фото. А вот тантамарески — это конструкции, имеющие отверстия для того, чтобы можно было примерить свое лицо к разным сюжетам. Они представляют собой один из старейших предметов, который использовался фотографами с 19 века — еще дворяне делали фото на фоне Кавказских гор или царских дворцов. Тантамарески — это отличное дополнение к разным торжествам и праздникам. Но чаще всего их используют при проведении:
- детских праздников;
- корпоративных мероприятий;
- юбилеев и дней рождения;
- свадеб.
Креативные стенды такого типа становятся настоящей «изюминкой» праздника и возможностью сделать оригинальное фото на память о нем. Довольно часто тантамарески бывают юмористического характера, чтобы у гостей возникло желание сфотографироваться.
Но тантамарески могут выступать и в качестве эффективного рекламного инструмента — так удается добиться внимания потенциальных клиентов, которые стремятся сделать фото на фоне логотипа компании или бренда. Такие фото моментально тиражируются в социальных сетях, а это — пассивное рекламирование, когда заказчик не платит за это и не прилагает дополнительных усилий, временных затрат.
При выборе изображений для тантамарески нет никаких ограничений — всегда можно сделать уникальный стенд с учетом особенностей и специфики целей. Иногда такие конструкции заказывают для долгосрочных целей. Так, например, можно всегда взять в аренду стенд для свадьбы или для фото на курортах, когда это занятие превращается в бизнес.
Пресс-воллы, их конструктивные типы и отличия
Пресс-воллы и бренд-воллы используются на выставках, презентация, конференциях. Конструктивно они подразделяются на такие типы:
- Pop-up стенды — это мобильная конструкция, которая просто и быстро собирается/разбирается. Для этого даже не нужны специальные инструменты. Основа сделана из алюминиевой решетки;
- пресс-воллы из металлической фермовой конструкции. Они незаменимы в качестве информационных и выставочных стендов. На алюминиевую конструкцию небольшого размера натягивается баннер. Она способна выдерживать высокие нагрузки, отличается выносливостью и устойчивостью к разного рода повреждениям;
- Ролл-апы — такие конструкции легко сворачиваются в трубочку и также быстро разворачиваются за счет имеющейся в основании пружины. Это самый мобильный и бюджетный тип;
- баннерный стенд — каркас в виде металлических растяжек с натянутым на них баннером. Требует большего времени для монтажа/демонтажа. К достоинствам относится большое разнообразие размеров. Но поверхность для установки должна быть идеально ровной, чтобы стенд мог устоять на ней;
- джокер — рекламная конструкция, каркас которой сделан из алюминиевых трубок и крепежей на шестигранниках. Собирать/разбирать такой пресс-волл сложно и долго. Поэтому его стоит заказывать сразу со сборкой. Не стоит использовать на мероприятиях с фотосессиями из-за бликов на поверхности;
- стенд из бруса — в этом случае баннер натягивают на каркас из дерева. Они бывают таких типов — одно- или двухсторонними, изогнутыми, большими и небольшими, разной геометрии. Такая конструкция надежная и устойчивая;
- 3D пресс-волл — альтернатива праздничным декорациям. Используются для рекламных акций, на дне рождения и на свадьбах. Конструктивно эти пресс-воллы состоят из двух частей — заднего фона (из пластика или бруса) и напольного покрытия;
- TRITIX — надежная и устойчивая конструкция. Размещают обычно на открытых площадках или в закрытом помещении. Конструкцию можно скрыть баннером.