Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В настоящее время активно работают и пользуются спросом услуги различных домов отдыха и туристических баз, которые жестко конкурируют между собой за каждого клиента. Чтобы не допустить спада интереса, важно разумно и грамотно организовать  рекламную кампанию, точно определиться с выбором носителей наружных конструкций. Правильный подход и выбор позволят обеспечить эффективную работу компании и позитивно скажутся на прибыли бизнеса. Если же допустить ошибку, популярность заведения упадет и может привести к убыткам и его закрытию.

реклама турбазы

Как правильно организовать рекламу базы или дома отдыха? Какой выбрать носитель, чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов и привлечь как можно больше клиентов. Для заведений, которые работают круглогодично, это могут быть одни носители, для сезонных — другие. И есть универсальные конструкции наружной рекламы.

Чаще всего специалисты рекомендуют выбирать комплексный подход и несколько носителей информации. При этом свои методы продвижения и инструменты есть для каждого типа организации. Специалисты в области рекламного бизнеса должны разработать рекламу с учетом фирменного стиля. Не менее важно присутствие элементов внутренней навигации. Рекламный продукт должен быть креативным, с позитивным настроем.

Нюансы размещения рекламы

Базам отдыха и туризма нужны вывески. Прежде, чем их заказать, важно определиться с их местом размещения. А оно напрямую зависит от места расположения объекта, относительно пешеходных и автомобильных трасс. Если объекты находятся  у больших трасс и крупных дорожных направлений, можно заказать один щит крупного размера. Основное требование к носителю информации — отличная видимость от дороги и хорошая читабельность — информация должна считываться даже с движущегося транспортного средства.

баннер туристической базы отдыха

Информации не должно быть много — ее переизбыток может отвлекать от основного посыла. Следует определить и разместить то, что действительно важно. Для этого следует мысленно поставить себя на место человека, который занят поиском объекта для отдыха.

Когда база находится вдали от трассы, в более уединенном месте, лучше всего использовать несколько конструкций. Одна их них — щит с картой местности и указанием размещения объекта. Рекомендуется организовать подсветку щитов и билбордов, использовать светящиеся элементы. Иногда параллельно можно рекламировать магазины для туризма, рыбалки и охоты, если они находятся на базе туризма и отдыха.

Рекомендации по созданию информационного продукта

Еще одно требование к щитам, лайтбоксам, баннерам, которые размещаются на удалении от населенных пунктов, на трассах в лесах — это вандалоустойчивость. Конструкции должны быть установленными основательно, быть надежными и крепкими. Шрифт должен быть достаточно крупным и понятным. При создании рекламы следует использовать классические символы, связанные с отдыхом. Это может быть:

  • палатка;
  • мангал;
  • пляж;
  • море;
  • волейбольная и детская площадка;
  • бассейн;
  • массаж.

В рекламе туристических баз и домов отдыха следует использовать такие слова, как:

  • прекрасные ощущения;
  • приятно;
  • безопасно;
  • для всей семьи;
  • расслабиться;
  • мечта.

Кроме это важно ориентироваться на целевые аудитории. Это может быть экотуризм и те, кто ищет простой и максимально удаленный от цивилизации отдых. Также это может быть семейный отдых. Если позволяют условия, стоит предлагать проведение тимбилдинга — корпоративных тусовок или дружеского времяпрепровождения. А еще такие базы и дома отдыха иногда используются для проведения тренингов и профессиональных тусовок.