Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

narugkaНа сегодняшний день конкуренцию рекламным щитам может составить разве, что реклама по ТВ или в интернете. Среди внешних источников информации она твердо и уверенно занимает лидирующие позиции. В чем же секрет этих конструкций и почему они работают? Для того, чтобы понять всю суть, следует рассмотреть этот вопрос тщательнее. А осуществить это можно на конкретном примере, взяв за основу щиты 3х6 в Краснодаре.

Начнем с используемых материалов. Хоть рекламные щиты и отличаются большими размерами, но само полотно не обойдется заказчику совсем уж большой суммой средств. Помимо этого, один щит способен охватить огромную аудиторию на значительной площади, становясь при этом мощнейшим инструментом продвижения товара или бренда.

Задачей же рекламщиков является привлечь внимание потребителей таким образом, чтобы они не только задержали на несколько мгновений в своем сознании цвета или некоторые слова, но запомнили хорошо всю суть рекламного полотна и захотели приобрести продвигаемый товар или, хотя бы, узнать о нем больше подробностей.

Специалисты говорят о том, что время, которое сознание аудитории готово воспринимать содержание щита, составляет всего несколько секунд. На самом деле, этого очень мало, но талантливые рекламисты должны успеть в течение него заявить о товаре и заинтересовать потенциального покупателя. Это возможно только тогда, когда само рекламное полотно создано в доступном и понятном людям стиле.

1343152729_reklamaКроме этого, взглянув одним быстрым взглядом на рекламный щит, потребитель должен понять, что рекламирует и как приобрести этот товар. Визуальный образ – вот то, что важно! То есть изображение (лучше, фотография), которая сразу покажет человеку все положительные стороны товара, заинтересует и заставит задуматься о том, нужен он ему или нет. Изображение должно занимать большую часть полотна и сделать так, чтобы человек, которому и вовсе не нужен этот продукт, захотел его приобрести. В этом случае важно абсолютно все: цвета, контрасты, наличие сюжета и, даже, знаменитых личностей.

Но и на изображении не заканчивается работа. Помимо него, щит должен содержать и емкий запоминающийся слоган, максимум из 3-5 слов. Эти слова должны самым точным образом подтвердить то, о чем говорит изображение. К тому же, текстовая информация подействует на сознание человека иначе, чем картинка, и сможет его уверить в достоверности всей предлагаемой информации.

Сами же слоганы оформляются с помощью красивых декоративных шрифтов для того, чтобы вызвать у человека интерес и привлечь внимание. Красивые буквы будут и лучше взаимодействовать с фотографией, только лишь подчеркивая ее достоинства.

000000000aaa aaaaaaaaaaa aaaaabordyСпециалисты рекламных агентств Новороссийска знают и о том, что любой рекламный щит начинает работать только на определенном расстоянии. Именно поэтому, если вы вознамерились увеличить размер информационного полотна, то потребуется и более тщательным образом использовать краску. Она должна быть гораздо более яркой и сочной, иначе из-за недостатка контрастности можно упустить некоторые нюансы и вовсе завершить проект не самым удачным образом. Однако, если учесть все описанные выше рекомендации, то можно добиться действительно качественных результатов.