Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Кондитерские изделия любят большинство из нас и поэтому они пользуются постоянным спросом. В данной сфере продвижение бизнеса ведется активно — сейчас большое количество организаций работают в этом сегменте и поэтому конкуренция достаточно высокая и жесткая. А в последнее время появилось еще и множество домашних мини-цехов, которые перетягивают на себя часть клиентов и снижают их количество в кондитерских.

Вывески и витрины

Чтобы создать рекламный продукт для кондитерских, важно грамотно разработать текст. В нем стоит сделать акцент на товарах и услугах, поместить выгодное предложение, рассказать о новинках, возможных акциях и скидках. Не стоит пользоваться готовыми избитыми шаблонами. Не рекомендуется перенасыщать вывеску, рекламный щит, баннер или лайтбокс текстом, картинками и фото.

Сейчас рекламный бизнес предлагает огромное количество эффективных инструментов, которые помогут привлечь внимание потенциальных клиентов и покупателей. В первую очередь речь идет об оформлении фасада. Именно на него в первую очередь обращают внимание прохожие и водители. Стилевая направленность и грамотный дизайн позволят быстро сформировать солидную базу клиентов, большинство из которых станут постоянными.

Многие владельцы кондитерских предпочитают оформлять заведения во французском стиле — устанавливают оригинальные навесы, украшают открытые витрины. Можно заказать вывеску с изысканным шрифтом. Хорошо себя зарекомендовала роспись стен — на них изображают аппетитные:

  • торты;
  • маффины;
  • кексы;
  • эклеры;
  • пирожные.

кафе

Важно, чтобы стилевое решение такой вывески в полной мере соответствовало общему оформлению кондитерской. Некоторые предприниматели решаются заказать светящиеся вывески в виде объемных букв.

Еще один важный момент — оформление витрин. В них обычно выставляют лучшие образцы кондитерских изделий, которые выглядят аппетитно. Такие витрины будут бросаться в глаза, станут привлекать клиентов и подталкивать их зайти на чашечку ароматного кофе с вкусной выпечкой. Обычно случайные клиенты быстро становятся постоянными и включаются в систему “сарафанного радио” — приводят сюда родных  и друзей, назначают в кондитерских какие-то деловые встречи и переговоры, при условии, что есть возможность посидеть за столиком.

Штендеры и прочие рекламные инструменты

В случае с кондитерскими не стоит опускать из виду такой действенный рекламный инструмент, как штендеры. Обычно их размещают неподалеку от кондитерских — рядом со входом, на газоне или на пешеходной зоне. Всегда можно заказать уже готовый штендер с напечатанной на нем информацией. Чаще всего речь идет об ассортименте, ценах. На некоторых штендерах есть возможность менять информацию и делать объявления об акциях и скидках, новинках и изменениях в прайсе. Такие конструкции привлекут дополнительное внимание и помогут в продвижении кондитерских.

штендеры кондитерской

Не стоит отказываться от рекламы в лифтах, ТРЦ, бизнес-центрах, жилых домах, расположенных поблизости. Особенно такая реклама актуальна в преддверии больших праздников.

Интерьерная реклама — еще один действенный инструмент, от которого не стоит отказываться. Это — оформление зала, дизайн тематических ценников и сувенирная продукция с фирменными логотипами, изображением бренда.