Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

автомобильно тойота мирайКомпания Тойота установила в городах Калифорнии уникальные щиты. По заверениям производителя автомобилей, они не только рекламируют модель седан Toyota Mirai, но и в прямом смысле очищают воздух. Использование эко-биллборда стало закономерным для этого производителя, ведь он уже неоднократно доказывал действиями свой переход на создание экологически чистого вида транспорта. И производство таких бордов лишь подтвердило его активную позицию в этом направлении. Компания старается все больше удивлять своих поклонников новыми футуристическими проектами, направленными на сохранность окружающей среды.

 

Характеристики Toyota Mirai

Модель Toyota Mirai – очередное подтверждение концепции компании. Это экологически чистый способ передвижения. Являет собой водородный гибридный автомобиль. Впервые был представлен на выставке в Токио в 2013 году. В продажу запущен через два года на рынки Америки и Европы. Сердцем автомобиля является гибридная установка, работающая на водородных топливных деталях. Электроэнергия вырабатывается в результате реакции взаимодействия водорода и кислорода. При этом реакция происходит без процесса горения. Благодаря всему этому машина не способна производить вредных выбросов в атмосферу. Из выхлопной трубы не выделяется угарный газ. Единственный продукт, выделяемый автомобилем, — это чистый водяной пар. Результаты тестирования показали, что объём выхлопа за 4 километра пробега составляет 240 миллилитров воды.

 

Щит toyota mirai

Специальные эко-борды, рекламирующие новую модель Тойота, была разработаны компанией FCV. При их разработке создатель преследовал сразу несколько целей. Одна из них – минимизировать ущерб, которые наносят окружающей среде другие автомобили. Большинство машин на сегодняшний день оснащены двигателями внутреннего сгорания. Они выбрасывают в атмосферу диоксид азота и другие вредные вещества.

Стенды работают в качестве очистителя воздуха от этих веществ. Они имеют виниловые покрытия, в состав которых входит диоксид титана. Фильтрация происходит как раз за счет этого покрытия. Когда воздух соприкасается с этим слоем, происходит химическая реакция: оксиды азота преобразуются в нитраты, после чего исчезают из атмосферы.

Эта уникальная технология была разработана компанией PURETi Group LLC. В общей сложности компания Toyota установила 37 таких бордов в калифорнийских городах Лос-Анджелес и Сан-Франциско.

Второй целью производителя является наглядно показать, как эко-автомобиль, работающий на водородном топливе, способствует очищению окружающей среды. Щиты, установленные вдоль трасс, постоянно активированы и продолжают очищать воздух. Для их нормального функционирования необходимо достаточное количество солнечного света, влажность и воздушный поток.  Также утверждается, что при увеличении их количества можно существенно снизить уровень атмосферного загрязнения. Согласно утверждениям компании, эти баннеры смогут удалить такое количество вредных веществ, какое в месяц выделяют 5300 автомобилей.

Таким образом, компания Тойота доказала, что реклама может быть не только яркой и информативной, но и экологически полезной.