Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Рекламный персонажНа сегодняшний день, узнаваемые лица и персонажи бренда, становится очень популярным маркетинговым ходом и приобретает глобальную характеристику. Подчеркивая свой бренд различными лицами и персонажами, компания таким образом старается завлечь потребителей и тесно сотрудничать с обществом, долгое время. Брендовое лицо, не только становится весьма узнаваемым во всем мире, но также воздействует на подсознание человека, тем самым привлекая его внимание и заставляя его совершать покупки.

Что собственно говоря такое бренд? Бренд- в классическом определении, некая сумма характеристик товара или попросту говоря, свойства товара. Данные свойства характеризуются  от:
-имени
-цены
-самой упаковки
-истории продукта
-его оценка качества
-его реклама

Также бренд является неким положительным элементом, то есть наименование бренда несет ответственность за свою продукцию. Одежда, еда, алкоголь и прочее, от брендовых производителей должны быть максимального качества. В принципе бренд- это хорошее качество, которое отличается по сути от других товаров, но тем не менее не только качество отличает бренд, но и сам дизайн, фирма и реклама. Обычно, рекламодатели и фирмы, чтобы подчеркнуть свойства своих товаров, прибегают к таким методам, как использование лиц и персонажей. Но с какой целью данные лица и персонажи вводят в рекламу? И какую роль они играют в построении имиджа компании и бренда?

Для начала нужно рассмотреть сам персонаж. Все рекламные персонажи являются вымышленными героями. Вымысел может быть, как в имени, так и в самом образе. Данный образ должен быть максимально привязан к бренду, то есть подходить по всем стандартам. По-другому говоря, все персонажи бренда- это, сам товар и его характеристики, которые представляют публике в том виде, в котором он лучше воспринимается обществом. Этот ход- называется маркетинговой целью, к которому прибегают различные компании.

У всех рекламных героев есть определенные функции. Все герои выступают как посредники, для всех потребителей, причем герой, который изначально нес характер рекламного обеспечения, в конечном итоге может стать независимым персонажем.  Например, «Санта Клаус» из всемирно известной брендовой компании «Coca Cola», этот персонаж стал не только прекрасным героем бренда «Кока Колы» но также стал неотъемлемым персонажем рождества и символом Нового года. Данный персонаж полностью соответствовал концепции фирмы и марки. Красно-белые одеяния, хохот и прочее сделали его весьма позитивным персонажем, который принес фирме колоссальный успех и подарил современного Санту всему миру.

Каждый брендовый персонаж, это не просто вымышленный герой, это целый ряд различных черт и характеристик. Например все герои разделяются на несколько категорий, это:
— волшебные( Санта Клаус)
— животные (несквик)
— детские (еще советская Аленка)
-брутальные ( сигареты Мальборо) и другие.
Также все персонажи разделяются на:
— комичные
— героичные
— друзья
— советчики
В общем, какой бы ни был персонаж его главная цель, показать характер продукта, его свойства и стиль- это и отличает бренд от обычных товаров.